Сюжет

Чуть-чуть про сюжет

Еще придумали линию сюжета – вернее про одну из 7 реликвий , - это мел.

Этим мелом рисуется руны для мгновенного перемещения (телепорты) , для их создания нужно нарисовать две точные копии символов в круге.
Раньше, почти каждый мог взять в поход кусочек мела и в любой момент нарисовать свой символ, чтобы моментально вернутся в родные края.
Потом, с временем, стали экономить и выдавать далеко не каждому.

А на момент игры, мел будет естественно утерян – а потом новых устойчивых переходов делать будет нельзя.

Сюжеты, лабиринты, подземелья

Сегодня опубликовал часть рассказа про "Молот Гарпа" - это реликвия, вокруг которой будет битва и прочее.
Рассказ про молодого юношу, который нашел эту реликвию.
Сам я прочитал три раза и мне как любителю фантастики - довольно неплохо, но очень хочется чтобы оценили и другие.

Посему - читайте - Молот Гарпа

Сбор рапаппилы

рапаппила - минерал в лабиринтах зыбиРассуждая на тему экономики в игре я перебрал множество вариантов, вариант ежечасного набора кода для устройства на работу - не вариант :)
Придумал вот что - мини квесты сбор полу-минерила/полу-мха рапаппилы. (Вообще сам минерал был придуман мной во время написания поста в не в очень трезвом состоянии - легенда о фрукте)

Пока отдыхал

Езжал отдохнуть с семьей, ноутбук не брал - но все равно пытался сделать наброски на будующих монстров.
Первое (и самое логичное) заселить подземелья пауками.

Пауки могут:

  • Укусить ядом - действует n ходов снимая m очков здоровья за ход
  • Заразный укус с заражением крови - это болезнь, а значит лечится только лекарем,а также есть шанс при контакте передать болезнь (при ударе). Также снимается m очков здоровья за ход.
  • Всякие профессии важны - всякие скилы нужны

    Кузнец
    В бою вещи и артефакты получают 1/10 от удара и могут сломаться, сломанные вещи может починить кузнец, соответственно у каждой вещи есть прочность. Прочность базового определяется уровнем предмета.
    Кузнец чинит вещи уровень которых меньше удвоенного уровня мастерства кузнеца, например скажем (придумаем ясен пень) - железный меч - уровень 3 - починить его может только кузнец уровня больше 2

    Интерфейс. Локация - город

    Город - это мирная локация (например, стартовая).
    Каждый персонаж появляется в городе с профессией - "бродяга", у него нет жилья и работы.

    В городе существует:

  • таверна - используется для нескольких целей - первоначально - общение в чате с другими игрокам, также для восстановление единиц жизни (не при болезни) - за некоторое вознаграждение
  • кузница - ремонт и продажа вещей, также возможно модификация существующих вещей (например, сборка из двух и более)
  • лавки торговцев - все возможные магазины, как муниципальные, так и основанные игроками
  • Легенда о фрукте

    С давних времен в темных городах (вот так мы сразу окрестили все города лабиринта) - вымерла практически вся растительность
    но лихие инженеры в своих темных лабораториях, варили и проектировали свои зелья.
    Как-то ранним утром, пожилой (лет 40) ученый добился фотосинтеза от пучков неяркого света от излучения минерала рапаппила
    (ого-ого я помню все что забредил), и на лавке пророс элементарный папоротник. В дальнейшем как выяненно очень вкусный и
    и питательный продукт (как руккола в Москве) - и все население стало его жрать(потреблять) +2 к уровню здоровья -1 к ловкости

    Игровая валюта

    Конечно тривиально и очень банально - сделать золото или золотые, но мы пойдем другим путем.

    Среди нескольких вариантов (включая бредовые), выбрано следующее

    Сюжет

    Дальше...
    Городов в лабиринте будет всего 7, причем стартовать все игроки будут только с одного(двух), а остальные будут добавлятся(находится) уже по сюжету

    Города

    o Датор
    oИнном
    o Вестет
    o Осват
    o Ранот
    o Лодни
    o Вотае

    Как очевидно, цвета радуги :) Хотя цвет(ность
    RSS-материал