магазин

Пробирка жизни

Для более быстрого выздоровление героя, после трудовых будней, давно напрашивался вывод сделать пробирки жизни.
Чтобы выпил - и здоров.
Но на самом деле задача более сложная чем ввод нового типа предмета.

Во-первых пришлось спешно реализовывать лавку лекаря, вернее возможность витрины магазина без возможности продать ему что-либо, а только купить.

Магазин

Продолжение темы про городские постройки, ранее было уже реализованы наброски алгоритма работы магазина.

В дополнение, т.к. теперь в одном городе (или на точке карты) может быть несколько магазинов, то по умолчанию ссылка на магазин /shop автоматически перемещает на "лучший" (по рейтингу) магазин /shop?id=XXXX.
Рейтинг будет считаться от количества прибыли и прочего (пока в размышлениях), но понятно что частным магазинам будет очень "приятно" если их магазин будет открываться как по умолчанию.

Очередной этап

Сделали реализацию магазина, в общем скелете уже набросана покупка/продажа вещей и артефактов, но пока протестировано лишь выкуп минерала.

Также пришлось изменить количество минерала на картах (кроме пустой карты) в два раза по сравнению с расчетными показателями, потому как некоторые «кусты» минерала попадает на закрытые территории (нельзя до них дойти), да и в целом покупать карту за 50 золотых, чтобы получить 60 и это все только раз в час – это задротство какое-то, ей богу.

RSS-материал