графика

Игровое меню

У нас благодаря нашему дизайнеру, который день и ночь улучшает игру, появилось новое игровое меню. Хотя старое меню назвать меню было сложно - простые квадраты без рисунков.

А теперь довольно симпатично. Само меню сделано на Flash, кнопками, у которых на Over вставлена другая картинка(с рамкой). Из плюсов - можно легко добавлять и изменять пункты меню, добавлять анимацию и прочее.

Кровь

Что-бы разнообразить игру, добавили кровь. При уроне противника – на экран выливается кровь :)
При проигрывание события put_strike, срабатывает функция add_blood

Сама по себе функция простая и ничего сложного не содержит. Размер пятна - зависит от урона, а также накапливается в луже. От одного удара – будет одного размера, при таком-же ударе – может стать больше.

Покупка карты

Как и было решено ранее, в таверне у трактирщика можно купить карту новых россыпей рапаппилы.
Собственно сегодня весь день рисовал иконки карт.
Вроде что-то получилось:

Также решено сделать такую фичу, каждый тип карты можно купить не чаще одного раза в час.

Открытие сундуков

Сделал реализацию на Flash по открытию сундуков, при получении сигнала об открытии, сундук на карте открывается (меняется объект) и показывается панель сундука, в которую подгружаются виды вещей(объектов), которые в нем лежат.

Образы решил увеличить для наглядности в два раза.

7maze - Лабиринты зыби, содержимое сундука

Сундуки с сокровищами

Начал реализовывать сбор вещей из сундуков, для начала нарисовал сундук в двух вариантах: закрытый и открытый
сундуки с сокровищами, открытый сундук, закрытый сундук, лабиринты зыби - 7maze.ru

Думаю как реализовывать сундуки, есть два варианта:

  • как объект
  • как существо
  • Заглавная страница

    Решил тут я нарисовать (за)главную страницу в игре. И тут же мой воспаленный мозг нарисовал себе битву героя с пауком-махначем, на заblendиным лабиринте. Герой вооружен тяжелой алебардой, а с зубов паука, капает ядовитая слюна.

    Эх!

    Проблема в том, что я - сам-то не имею рисовать, не то-что героя с золотой алебардой, инкрустированной изумрудами, но даже задохлога паука.

    Зато я могу здоровски нарисовать лабиринт, особенно если припрет вдохновение (ну или выпью пару пива) итак эскиз был таков:

    Карта


    Делаю глобальную "мировую" карту. Рисую в Flash, вообще конечно идею/графику мне подкинул Илля Варгатий , за что ему большое спасибо (жаль что контакт прервался).

    Рисую и пристыковываю

    Герой с топором
    Начал прорисовывать, но эта аццкая работа :)

    Для удобства сделал тестовую флэшку, которая демонстрирует загружая части объекта, как я уже описывал ранее.

    Флэшка test_engine.fla - можно скачать, как в принципе и axe.fla.

    Составная загрузка

    Наконец-то дошли руки и до этого :)
    Реализация оказалось тоже довльно простой, для начала пришлось чуть переписать функицю удаленной загрузки loadclipfromserver, добавив ему параметр root, не путать с _root. И маленькая правочка вместо:
    var mc:MovieClip = _root.createEmptyMovieClip(nameclip, -1); стало var mc:MovieClip = root.createEmptyMovieClip(nameclip, -1);
    и все :)
    Загрузка конечно стало не просто вызов функции, а сначала создание основного клипа:

    Ветераны арены

    Ветеран арены. 7maze.ru - лабиринты зыбиПодумал и решил сделать для арены - количество игроков не два, а три.
    Причем ветераны добавляются автоматически после 30 секундного простоя, после добавления каждого игрока.

    RSS-материал