рапаппила

Квестовые карты - собираем рапаппилу

Доделали на сервере окончательную покупку карт и квест по сбору минерала.

Код, не очень сложный получился - и не очень большой (даже маленький) ~ 150 строк.

Засеиваем поле рапаппилы

Это нужно сделать в расчете на экономику, а для этого хотя бы примерно нужно определить:

  1. сколько же нужно собрать раппапилы на каждом типе карты
  2. Сколько стоят карты
  3. Курс рапаппилы на золото

Карты бывают четырех видов:

  • Пустых выработок - негодная карта можно получить у трактирщика бесплатно когда тот в хорошем расположении духа
  • Карта ближайших мест - не очень много минерала, зато дешевая и полностью безопасная
  • Трактирщик в трактире

    Кстати размышлял, что лучше звучит трактир или таверна.

    Начал делать экран трактира и понял, что предыдущая идея - не очень хорошая.
    Аренда сумки, звучит как-то не очень, в конце-концов можно будет и купить сумку-то. Или найти рядом с костями неудачных собирателей минерала.

    Потому решил, что трактирщик будет продавать карты "грибных" мест.
    Карты будет трех уровней сложности - чем выше уровень тем больше минерала в лабиринте и больше чудовищ.

    Реализация сбора рапаппилы

    Начал реализацию сбора рапаппилы, самое просто - завел объект:

    #define MAZE_OBJ_RAPAPPILA 0x25
    #define MAZE_OBJ_RAPAPPILA_V 0x26

    MAZE_OBJ_RAPAPPILA_V - это объект - "выкорчеванная рапаппила", дырка в земле.

    А в Flash, соответственно сделал прорисовку этих объектов.
    Также в флэшке сделал кнопку сбор рапаппилы, которая появляется если герой стоит на клетке с рапаппилой.
    Кнопка становится неактивная если у героя нет с собой сумки.

    RSS-материал