оружие

Навыки оружия

Продолжение темы.
Для начала решил разделить оружие на типа:

режущее (мечи, кинжалы) cutting
тупое (дубины) blunt
колющее (копье) stab
Артилерия (лук) range
#define SKILL_CUTTING 1//режающее
#define SKILL_BLUNT 2//тупое
#define SKILL_STAB 3//колющее
#define SKILL_RANGE 4//артелерия

#define SKILL_STUPEFACTION 5//ошеломление
#define SKILL_LIGHTNING_STROKE 6//молнеиностный выпад

Рисую и пристыковываю

Герой с топором
Начал прорисовывать, но эта аццкая работа :)

Для удобства сделал тестовую флэшку, которая демонстрирует загружая части объекта, как я уже описывал ранее.

Флэшка test_engine.fla - можно скачать, как в принципе и axe.fla.

RSS-материал