баланс

Равновесие сил

Несколько бессонных ночей и придумалось таки равновесии сил! Итак на нашей арене, все те-же трое – боец ближнего боя, стрелок и …. боец с щитом!

Да, вариант с щитом оказался более чем выгодным, во-первых щит дает дополнительную защиту от всех видов ударов, во-вторых щит заметно сильно снижает урон от стрел, в-третьих щит дает некий шанс отбить удар (более вероятно для стрел, менее для удара), в-четвертых щит уменьшает очки движения.

Эти четыре пункта дают щитоносцу больший шанс на победу перед лучником.

Принцип равновесия

Чтобы придать на арене большего рандома решил ввести разные типы амуниция.
Потому что до сего момента, рандома не было никакого. Допустим встречаются два игрока на арене - с одинаковыми параметрами и одинаковым вооружением.

Понятно, что победитель тот - кто раньше ударил. Поэтому решено ввести принцип камень-ножницы-бумага, а именно добавить стрелковое и тяжелое вооружение.

RSS-материал