опыт

Тренеровочный зал

тренировочная тыквы, 7maze.ru, лабиринты зыби Итак это то место, где обменивают золотую монету на опыт. Изначально задумывалось изничтожение шаров, но наш дизайнер как бы спросил, а откуда (по истории) будут брать бесконечное число шаров?

Ревальвация опыта

Ревальвация - это девальвация (или деноминация) наоборот. Т.е. мы на верховном совете племени решили увеличить количество получаемого и необходимого для повышения уровней опыта.

Сразу возникла мысль о системе начисления опыта за истребленное существо.
Итак решено было отталкиваться от его параметров, от его артов и субъективной сложности.

Самый сложные дебаты прошли насчет артов. Как их учитывать? Нивелировать ли наличие артов, артами героя?
Например какой-то лохопед голодранец убивает крутого героя в артах супер набора от гучи.

Опыт

- Погляди какой толстый монстр
- Не-не, это просто кучка опыта

Опыт приобретается путем истребления монстров и прочих путников в лабиринтах/аренах/подвалах.
Чаще всего в различных играх - количество опыта необходимое для получения следующего уровня измеряется по логорифмической шкале.
Что дает игрокам быстро получить первые уровни, и запас времени на получение высших уровней.
А еще есть например такое, в Diablo II, за истребления монстров не своего уровня, количество опыта режется.

RSS-материал