геймплей

Новый дизайн геймплея

Итак встречайте новый дизайн геймплея, пока не совсем еще готов (не нарисованы новые кнопки ), но в целом довольно не обычный. Предыдущий можно посмотреть тут.
Таймер и кнопка конец хода перекачивала на верх, как и полоски жизни/энергии/AP.

Появилась кнопка отключения лога (чтобы был виден только чат), а кнопки переключатели силу голоса - теперь статичные - нажал и включился режим. А для отправки сообщения нужно просто нажать Enter.

Собственно к чему слова если есть рисунок:

Управление геймплеем

Вчера был изменено управление геймплеем. Теперь практические любое действие в лабиринте делается в один клик, в качестве подсказок используются различной формы курсоры.

Например, для того чтобы идти - достаточно один раз нажать на тот квадрат, на котором курсор превратится в след. Для атаки - нажать на противника, причем для ближней курсор будет отображаться мечом только при возможности атаки (расстояние менее 1 клетки), то для дальней (артиллерии) курсор примет форму мишени, если есть возможность атаки стрелой (не закрывает стеной и прочее).

Квестовые карты - собираем рапаппилу

Доделали на сервере окончательную покупку карт и квест по сбору минерала.

Код, не очень сложный получился - и не очень большой (даже маленький) ~ 150 строк.

Реализация сундуков

Сделал реализацию открытия сундуков.

На клиенте

var sunduk = _root.maybeOpen(tx,ty);
if (sunduk && dx<=1 && dy<=1)
_root.openChest(tx,ty);

Функция maybeOpen - просто проверяет что на карте в (x,y) находиться сундук (открытый или закрытый), а функция openChest - посылает на сервер сигнал open_chest.

На сервере

И еще про дизайн

По наброскам сделал уже рабочую версию. Решил, кстати, не закрашивать изображения, а сделать просто контурами.

фрагмент дизайна 7maze - лабиринты зыби

И сразу пришло в голову, что для каждого города нужно придумать символ. Понятно, что они будут разных цветов - а что конкретно пока не приходит в голову. Думаю.

Теперь думаю сделать вид города. А ссылки на разные объекты, сделать на прямо на изображении. Типа таверна, учебный лабиринт, выход из города.

Дизайн геймплея

Решил я занятся дизайном интерфейся. Про элементы, которые должны быть я уже писал.

Первым делом накидал в PaintBrush'е набросок.
набросок интерфейса 7 лабиринтов

Затем стал прорисовывать параметры: выносливости, силы, ловкости и интеллекта.
Есть еще косвенный параметр жизни (HP), но его изображение давно прорисовано :)

RSS-материал