инвентарь

Пробирка жизни

Для более быстрого выздоровление героя, после трудовых будней, давно напрашивался вывод сделать пробирки жизни.
Чтобы выпил - и здоров.
Но на самом деле задача более сложная чем ввод нового типа предмета.

Во-первых пришлось спешно реализовывать лавку лекаря, вернее возможность витрины магазина без возможности продать ему что-либо, а только купить.

Прочность предметов

После публикации статьи про предметы и размышления о их прочности, действительно задумался, а как и куда вообще эту прочность записывать.
Единственным вариантом для текущей схемы - это для предметов создавать свою стрктуру - а значит усложнять инвентарь и весь относящий к нему код.

А потому было решено, что старый принцип кодирование предметов/артефактов не является правильным и разумным.

Новые вещи

Дорисовал набор предметов, которые можно найти в сундуке в подвале старейшины.
Это уже известный нож, ржавый доспех и ржавая каска. Т.е. ничего нового найти у старейшины не получится.

Вещи обладают незначительными характеристиками, нож - +5 к наносимому ущербу, каска - +5 к защите, доспех +10 к защите.


ржавый доспех, лабиринты зыби - 7maze.ru   ржавая каска, лабиринты зыби - 7maze.ru

Инвентарь, продолжение

инвентарь,7maze
С инвентарем получилось как-то с одной стороны проще, а с другой - сложнее.
Провозился в целом, а онлайн для подрузки описаний и параметров вещей и вовсе не потребовался.
В Flash нарисовал картинку - силуэт человека и квадраты куда можно понавесить вещей (оригинально, правда? :).
Создаю два массива:

var itemsList = new Array;
var nameList = new Array;

Размышления

Начал делать инвентарь ввиде отдельной фэшки, как и задумывал, вернее как-раз сейчас и делаю в данный момент.
И вот задумался, какой диапазон выделить под каждый тип вещей.
Поначалу думал вообще разделить скажем на 10 отрезков весь доступный (0xFFFF), а потом решил, что это многовато.
Потом решил, по 4 тысячи на каждый, а затем пока писал решил, что и этого много.
Да и не правильно как-то.
Короче новая мысль(свежак!).
Сделай определяющими битами составное число.
ABCDEFGH - первый байт
abcdefgh - второй байт

Инвентарь

Главная задумка - сделать эту флэшку с минимум онлайна, т.к. на самом деле все легко и просто.

Флэшка вызывается с параметрами из которых главных два - один указывает на тип силуэта персонажа, а второй на его инвентарь.
В Flash это парсится переменная params. Скажем приходит строка ввиде hero|aaa|inv|bbb|, где aaa - указатель на образ, а bbb - закодированные данные инвенторя.

Про образ думаю и все так ясно - это может быть просто имя соотвествующего SWF файлика, например man или woman.
С вещами посложнее, но тоже просто. Думаю сделать это так:

RSS-материал