клиент

Ядовитый шип

После перерыва решено было начать внедрение сборки артефактов из того что выпадает из монстров в лабиринтах.

ядовитый шип, лабиринты зыби, 7maze.ru

Задача оказалось очень большой из каждой нового решения(блока) вылезали дополнительный подзадачи.

Краткий перечень:

  1. Реализация выпадения объекта – некоторые существа с некоторой долей вероятности после смерти оставляют после себя «предметы».

Значок письма

  Решил добавить значок письма, который бы показывал есть ли новые (не прочитанные) письма или нет. Для этого нужно в структуре TUser добавить флажок - есть ли новые письма newmail, но это только 10% дела - самое главное это заполнять этот флаг.

Сундуки и ключи

связка ключей, лабиринты зыби, 7maze.ruСегодня реализовали ключи и сундуки. Реализация сундуков уже была сделана, но теперь будут попадаться в лабиринтах сундуки запертые ключами.
Ключи можно купить в магазине, найти или получить в награду.

Сам факт открывания сундука может быть выполнен любым игроком (у него уменьшается количество необходимых для открытия ключей), а затем любой игрок может взять вещи из уже открытого сундука.

Огонь из глубин. Анимация

Внедрили анимацию огня из ямы-ловушки с газом, теперь наш движок умеет накладывать анимационные "проклятья".

анимация газовый огонь, лабиринты зыби, 7maze.ruВыглядит очень эффектно. В принципе ничего сложно, при проигрывании события - на клип героя (который является сборником нескольких клипов - основы, оружия) накладывается еще один - "эффекты".

Модификации

За вчера/сегодня полностью переписали Flash магазина, теперь покупку/продажу можно делать массово и даже одновременно, сначала прицениваясь, а потом одной кнопкой подтверждать.

магазин, лабиринты зыби, 7maze.ru

Красоту потом дорисуют - пока костяк.
В серверной части почти никаких изменений (ну кроме того что теперь обрабатывается скопом сразу).

Газовая ловушка

яма-ловушка с газом, 7maze.ru, лабиринты зыбиВообще сейчас все силы брошены на заявки и турнирную арену, и есть куча предложений, весьма интересных. Но пока сделаем паузу, а т.к. наш арт-директор (будем называть его так :) подкинул нам новые концепты, то реализуем новую объект в лабиринтах - ловушку с газом.

Управление геймплеем

Вчера был изменено управление геймплеем. Теперь практические любое действие в лабиринте делается в один клик, в качестве подсказок используются различной формы курсоры.

Например, для того чтобы идти - достаточно один раз нажать на тот квадрат, на котором курсор превратится в след. Для атаки - нажать на противника, причем для ближней курсор будет отображаться мечом только при возможности атаки (расстояние менее 1 клетки), то для дальней (артиллерии) курсор примет форму мишени, если есть возможность атаки стрелой (не закрывает стеной и прочее).

Пробирка жизни

Для более быстрого выздоровление героя, после трудовых будней, давно напрашивался вывод сделать пробирки жизни.
Чтобы выпил - и здоров.
Но на самом деле задача более сложная чем ввод нового типа предмета.

Во-первых пришлось спешно реализовывать лавку лекаря, вернее возможность витрины магазина без возможности продать ему что-либо, а только купить.

По чуть-чуть

Изменил алгоритм патрулирования, теперь в наличии 6 вариантов обхода, что разнообразит игру.

Сам алгоритм ниже:

if (as %2 == 0) {f=w;n=h;} else {n=w;f=h;}
for(int i=0;i<f;i++)
for(int j=0;j<n;j++)
{
int off;
int ii=i,jj=j;
if (as && 0x2)
if (as%2 == 0) {ii=(w-i)-1;} else {ii=(h-i)-1;}
if (as && 0x4)
if (as%2 == 0) {jj=(h-j)-1;} else {jj=(w-j)-1;}
if (as%2==0) off=jj*w+ii; else off=ii*w+jj;
}

Динамически изменяемые кнопки в Flash

Начали реализовывать «активируемые» способности, для этого нужно чтобы кнопка в Flash приобретала «нажатый» дизайн при включенной способности.

Т.к. Button вроде как MovieClip – было решение, приаттачить (attachMovieClip) к нему рамку – чтобы было видно что кнопка «нажата».

Но это был неправильный подход, т.к. Button в Flash – это Object, а не MovieClip.

RSS-материал