герой

Герой нашего времени

новый вид героя/лабиринты зыби/7maze.ruВсю неделю пристыковывал новый меч к новому образу героя, в принципе получилось очень неплохо.

Рисую и пристыковываю

Герой с топором
Начал прорисовывать, но эта аццкая работа :)

Для удобства сделал тестовую флэшку, которая демонстрирует загружая части объекта, как я уже описывал ранее.

Флэшка test_engine.fla - можно скачать, как в принципе и axe.fla.

Размышления

Начал делать инвентарь ввиде отдельной фэшки, как и задумывал, вернее как-раз сейчас и делаю в данный момент.
И вот задумался, какой диапазон выделить под каждый тип вещей.
Поначалу думал вообще разделить скажем на 10 отрезков весь доступный (0xFFFF), а потом решил, что это многовато.
Потом решил, по 4 тысячи на каждый, а затем пока писал решил, что и этого много.
Да и не правильно как-то.
Короче новая мысль(свежак!).
Сделай определяющими битами составное число.
ABCDEFGH - первый байт
abcdefgh - второй байт

Амуниция

Провозившись с техникой «ударил-убежал» для победы над пауком, понял насколько это утомительно, потому что удар героя 1-1, и в среднем 1xHP.

И это при том, что здоровье паука уменьшено и он не обладает никаким интеллектом (пока), т.е. если не видит жертву то тупо рандомно ходит.

Просто если бы не а) уменьшенное здоровье б) не тупой интеллект (вернее его отсутствие) шансов у героя не было вообще, и значит нужно что-то менять.

А именно – придумаем экипировку, для начала (тут не буду оригинальным) – ржавый нож (+2-2), кожаную куртку (защита/броня +1).

Ответный удар

Дабы тупо не гибнуть в каждой арене с пауком, пришлось сделать возможность герою атаковать врагов.

В клиентской флэшке изменений по минимуму - в функции обработки мышки:
Ранее было:
if (tx==_root.heroX && ty==_root.heroY)
_root.showBook(1);
else
_root.moveHero(tx, ty);

стало:
if (tx==_root.heroX && ty==_root.heroY)
_root.showBook(1);
else
if (_root.enemySquare(tx,ty) && dx<=1 && dy<<1)
_root.strikeHero(tx,ty);
else
_root.moveHero(tx, ty);

Анимация героя

Наконец-то вымученный герой хоть как-то получился, анимация в конец меня убила, но все же есть и результаты.
Сам герой/персонаж оформлен виде отдельного SWF файла с набором фреймов названных особым образом: stand_s, stand_se, stand_e и т.п.
Количество фреймов на анимацию ходьбы - 3, левой-стой-правой.

Загрузка простым образом через loadMovie уже не устраивает, т.к. необходимо отслеживать процесс загрузки. Клип загружаем через MovieClipLoader, на onLoadInit вешаем обработчик загрузки.

Рисуем героя

Попробывал рисовать героя, проблема в том что дажа при минимальной анимации нужно рисовать 5 рисунков просто на один вид.

А если рисоватьперемещения-то вообще опа, дело в том что я не умею рисовать. Совсем.

По гуглив форумы дизайнеров и художников (в т.ч. на Flash) сделал неутешительные ввыоды. Профессиональная художники - настоящие работают только за деньги и вернее за ДЕНЬГИ.

Другие "художники" рисуют много и для игр, но вот качество выходит как у моего сына или у меня (думаю скилл художество у нас сейчас равен).

RSS-материал