персонаж

Составные картинки

Основная мысль - то что собирать образ персонажа из набора дополнительных картинок, которые визуализируют отдельные доспехи и оружие (ну и уникальные образы, пол/возраст персонажа).

Думаю попробовать реализовывать следующим образом:
Первым делом грузится основа, затем для загруженного клипа вызывается функция инициализации (интересно можно так напрямую, например mc.initAll()?) с передачей параметров, тех вещей, которые нужно загрузить.

Т.е. допустим амуниция/оружие рисуется на все кадры, анимация оружия только на режимах боя.

Тех.персонажи

Собирался делать Лавку торговца, чтобы дать возможность закупать оружие и амуницию, но решил что торговцами должен быть реальный персонаж, потому как еще тут я задумывал, что мастерство торговца влияет на процесс торговли.
Значит нужно как минимум - добавить флаг в структуру TUser, что персонаж технический, а также наконец-то прикрутить туда же структуру для навыков.

Рисуем героя

Попробывал рисовать героя, проблема в том что дажа при минимальной анимации нужно рисовать 5 рисунков просто на один вид.

А если рисоватьперемещения-то вообще опа, дело в том что я не умею рисовать. Совсем.

По гуглив форумы дизайнеров и художников (в т.ч. на Flash) сделал неутешительные ввыоды. Профессиональная художники - настоящие работают только за деньги и вернее за ДЕНЬГИ.

Другие "художники" рисуют много и для игр, но вот качество выходит как у моего сына или у меня (думаю скилл художество у нас сейчас равен).

RSS-материал