ловушка

Газовая ловушка

яма-ловушка с газом, 7maze.ru, лабиринты зыбиВообще сейчас все силы брошены на заявки и турнирную арену, и есть куча предложений, весьма интересных. Но пока сделаем паузу, а т.к. наш арт-директор (будем называть его так :) подкинул нам новые концепты, то реализуем новую объект в лабиринтах - ловушку с газом.

Осталось прикрутить эффект от ямы-ловушки к Flash

Собственно куда и зачем кто пошел Flash-клиенту неинтересно, а интересно ему принять событие - ACT_CR_DEAD. События у нас отлавливаются функцией playAction и в нем:
if (type_act == 0x05) //dead
{
var cid = toint(data_act[0]);
var how = toint(data_act[1]);
putCreatureInfo("i,"+cid+",h,0,");
addMessage("<font color='#1111ff'>>+getCreatureName(cid)+"</font> - гибнет");
if (cid==_root.userid)
showDead(how);
}

Устанавливаем ловушки и мелкие правки

Сократил массив city_mazeid[] который указывал на города на карте мира, теперь
и города и лабиринты хранятся в структуре world_mazeid, но города имеют id меньше чем MAX_CITYID,
а лабиринты больше. Зачем придумывал два массива мне сейчас и непонятно.

Связи с изменениями слегка поправился код в int makeMaze(int width,int height,int *id,char *data,int wx,int wy,char *dmap)

Также поправил код makeAction(TMazeMap *m,int creatureid,int what,int *ap),
теперь после хода существа (действия ACT_STEP_*) вызывается checkForObject(TMazeCreature *c,TMazeMap *m) - т.е.

RSS-материал