С++

Борьба с сервером. Часть вторая

Целый день потратил на поиск ошибок, нашлось куча мелких багов, но ситуация с окном, не прояснялась.

Уже столько всего выводил в лог – что при запуске сервера лог пух на почти мегабайт от каждого действия.

Нашлось случайно – решил проверить на локальном сервере (под Windows) – оказалась та-же самая ошибка с прорисовкой, причем появлялась она тоже не каждый раз – была плавающей.

Программируем телепорты

Вернее сказать телепорты - это первые "объекты", с которыми можно взаимодействовать (не ландшафт). Для начала пришлось создать отдельную структуру
typedef struct
{
bool visible;
short type,x,y;
int data[6];
} TMazeObject;

visible будет определять существует ли объект или нет, ну и естественно type - тип и координаты объекта x,y.

Для телепортов застолбим тип равный 0x10, а также для других различных телепортов (например в тестовом лабиринте входящий и исходящий телепорт разные) - 0x11,0x12,0x13
Иными словами:

RSS-материал