телепорт

Ищем дверь

Вот сижу и думаю, как лучше сделать кнопку, которая будет, появляется если персонаж находится на клетке с телепортом.
Один из вариантов – дверь, другой – мини иконка телепорта, при наведении курсора – анимация (вращение).

А можно просто кнопку – «активировать».

Программируем телепорты

Вернее сказать телепорты - это первые "объекты", с которыми можно взаимодействовать (не ландшафт). Для начала пришлось создать отдельную структуру
typedef struct
{
bool visible;
short type,x,y;
int data[6];
} TMazeObject;

visible будет определять существует ли объект или нет, ну и естественно type - тип и координаты объекта x,y.

Для телепортов застолбим тип равный 0x10, а также для других различных телепортов (например в тестовом лабиринте входящий и исходящий телепорт разные) - 0x11,0x12,0x13
Иными словами:

Графика. Рисуем телепорт

Для перемещения между лабиринтами, а также для переходов и выходов из замкнутых лабиринтов для игроков будет такая штука как телепорт. Т.е. встал на нее, активировал и оказался черт-те-знает где. Или например, нужен выход из тестового лабиринта старейшины, тоже не плохо, не бродить же там всю жизнь. Такая игра, думается надоест всем очень быстро :)

Итак рисуем телепорт.

Для начала был нарисован квадрат 64x64, чтобы хоть примерно знать рамки (спрайты могут быть больше размеров стандартной клетки, или меньше).

RSS-материал