STL

Лог-он

Все-таки решено интерфейс сделать ввиде симбиоза Flash&html, соотвественно авторизация
будет на html, посредством сессии передаваемой через куки. Код будет на C++.

Алгоритм следующий.
Если переход на страницу требует закрытого доступа, то проверяется кука, если ее нет - то она генериться.
Дальше проверяется в массиве авторизированных кук на наличиее оной, если ее нет - то выдается окно с формой логин/пароль методом POST.
Если происходит POST данных, то проверяется связка логин/пароль и если она верна, кука заноситься в массив.

map & multimap

map в STL - что-то вроде хеша в Perl, иными словами это массив ключом которого может быть любая сущность, а не только цифровой индекс как в обычном массиве.

Для объявления что-то вроде хеша в Perl на C++
map perlHash
теперь можно запросто писать:
perlHash myHash;
myHash["name"] = "Ivan";

Если нужно что-то посложнее в качестве ключа или значения то можно использывать value_type
myHash.insert( map::value_type("name","Ivan"));
Для поиска значения по ключу:

RSS-материал