Интерфейс

Новогодние правки

Во время новогодней недели мы планировали сделать очень многое, но оказалось совсем наоборот - всем лень и некогда.
Оливье, шампанское - вот чем все заняты.

Из сделанного:

  • Внедрили навыки в код сервера, пока любой навык дает 5% к повреждению, а аналогичный навык у противника снижает на на 2.5%
  • Перемещение героя в лабиринте - теперь в два клика, первым устанавливаем путь (показывается шаги), вторым по той-же точке - команда перемещение. Клик по другой точке - установка нового пути.
  • Новый интерфейс

    Сегодня, а вернее с выходных придумывал и реализовывал новый интерфейс.

    Пинком к этому послужило то, что я зарегистрировался в одной онлайн игре и запутался что и как мне там делать, куча кнопок - все на Flash, крутиться, мерцает, лязгает - хрен поймешь что нажимать нужно.

    Т.е. я считаю интерфейс должен быть настолько простым, чтобы после регистрации - игрок нажимал на одну кнопку, а ему подсовывались новые экраны.

    Интерфейс

    Вернулся из отпуска. К сожалению, на отдыхе вообще не думал по поводу проекта :)
    Зато набрался сил и придумал новый интерфейс, вернее просто придумал интерфейс так как старого вроде и не было.

    Теперь после логина главный экран - будет мировая карта с указателем позиций игрока. Игроки стратуют в городе Датор, и выходить за его пределы с получением первого уровня.
    При перемещение по пустой территории есть вероятность нападения на игрока враждебных существ. Вероятность нападения зависит от типа территории - на устойчивых процент меньше, на зыбких - почти равен 100%.

    Дизайн геймплея

    Решил я занятся дизайном интерфейся. Про элементы, которые должны быть я уже писал.

    Первым делом накидал в PaintBrush'е набросок.
    набросок интерфейса 7 лабиринтов

    Затем стал прорисовывать параметры: выносливости, силы, ловкости и интеллекта.
    Есть еще косвенный параметр жизни (HP), но его изображение давно прорисовано :)

    Интерфейс. Локация - город

    Город - это мирная локация (например, стартовая).
    Каждый персонаж появляется в городе с профессией - "бродяга", у него нет жилья и работы.

    В городе существует:

  • таверна - используется для нескольких целей - первоначально - общение в чате с другими игрокам, также для восстановление единиц жизни (не при болезни) - за некоторое вознаграждение
  • кузница - ремонт и продажа вещей, также возможно модификация существующих вещей (например, сборка из двух и более)
  • лавки торговцев - все возможные магазины, как муниципальные, так и основанные игроками
  • Лог-он

    Все-таки решено интерфейс сделать ввиде симбиоза Flash&html, соотвественно авторизация
    будет на html, посредством сессии передаваемой через куки. Код будет на C++.

    Алгоритм следующий.
    Если переход на страницу требует закрытого доступа, то проверяется кука, если ее нет - то она генериться.
    Дальше проверяется в массиве авторизированных кук на наличиее оной, если ее нет - то выдается окно с формой логин/пароль методом POST.
    Если происходит POST данных, то проверяется связка логин/пароль и если она верна, кука заноситься в массив.

    Интерфейс

    Вообще-то говоря очень "скользкая" тема, от удобного интерфейса зависит практически больше половины
    успеха игры. Даже если в игре будет супер-пупер графика и даже очень интересный сюжет, но плохой и запутанный
    интерфейс - то играть в игру только маньяки, которые научным методом тыка поняли загадочное поведение интерфейса.

    Изначально есть две задумки:

  • Только Flash интерфейс
  • Симбиоз Flash с html страничкой
  • RSS-материал