Чат

Наконец-то чат!

Вообще вроде бы для игрового чата, было уже все готово – и база и цвета и движок, но вот оказалось, что все вместе это не работало.

Во-первых, оказалось, что еще не совсем внедрена система передачи событий конкретному игроку, и вроде бы про это говорилось еще в реализации сундуков, но оказывается в коде этого нет. Либо не доделали, либо откатили в процессе разработки.

Легко решилось внедрением в события переменной кому, если 0 – то всем.

Опять цвета и как можно все испортить

Делаем новый чат и сейчас понадобились цвета, вообще история с чатом и цветами имеет самые долгие корни, но как выяснилось – увы, но это не то что надо.

Цвета – были ужасно похожими очень многие, а потому была составлена вручную палитра цветов (пока 50 штук), для героев.
Было сделана передача в клиент, цвета героя (определяется порядковым номером в лабиринте, тупо позицией в векторе m->creatures.

Передача осуществляется как и другие параметры, при запросе getinfo.

Чат. Часть 3

Во-первых - у меня получилось
Во-вторых - ненавись к Flash-Action-Script и его редактору!

Это не программирование - это скриптоложество! (C) BOR

Из "плюсов"

  • Shift+Del - это не фига не Cut, это просто удаления, раз сто я набивал код заного или откатывал назад
  • По умолчанию - переменные приходящие loadVariablesNum текстовые, т.е. если нужно допустим _root.num+message.length - то это будет например - 20 (если num = 2, а массив пуст)
  • RSS-материал