Инвентарь

Главная задумка - сделать эту флэшку с минимум онлайна, т.к. на самом деле все легко и просто.

Флэшка вызывается с параметрами из которых главных два - один указывает на тип силуэта персонажа, а второй на его инвентарь.
В Flash это парсится переменная params. Скажем приходит строка ввиде hero|aaa|inv|bbb|, где aaa - указатель на образ, а bbb - закодированные данные инвенторя.

Про образ думаю и все так ясно - это может быть просто имя соотвествующего SWF файлика, например man или woman.
С вещами посложнее, но тоже просто. Думаю сделать это так:

В строке первым будет два байта (число в HEX), которые указывают на количество вещей. Далее n*5 байтов для каждой вещи, причем первый байт(символ) указывает на что эта вещь одета:
Скажем: 0 - ни на что (в инвентаре лежит), 1 - голова, 2 - левая рука, 3 - правая рука, 4 - туловище, 5 - ноги.
Затем следующие 4 байта - определяют ид вещи. Причем для упрощения думаю сделать, чтобы вещи по занимаемым слотам были определены диапазоны идентификаторов.

Поясню: вещи от 1..100 на голову, 101..200 - на руки (а можно на левую и правые отдельно) и т.д.
Т.е. идентификатор вещи указывает на какой слот его можно одеть, а на какой - нельзя.

Для перевода из HEX'а в int я ранее использывал свою функцию (c Ord и умножением), однако позже нашел, что в Flash есть такая parseInt для перевода ей нужно только "долепить" префикс 0x
for(i=0;i<items.length;i+=5)
{
var a = items.substr(i,1);
var b = items.substr(i+1,4);
var id = parseInt('0x'+b);
}

Теперь нужно создать массив вещей itemList = new Array; и по мере распарсивания создавать объекты и засовывать их в массив и на челобрека
var items:Object = new Object();
items.place = Numeric(a);
items.id = id;
items.name = id+'-'+itemList.length;
itemsList.push(items);

Ну и самое просто на закуску (тут как раз разшифровка - нафига мы даем странное имя)
var mc = createEmptyMovieClip(items.name, deadFrame.getNextHighestDepth());
mc.loadMovie("items_"+id);

P.S.
Конечно за описанием вещи и для установки нового порядка нужно будет обращаться к серверу, но это уже детали.
(Ну и еще конечно можно прошить все вещи в исходной флэшке (образы+описание) - но это тоже из серии ненужных извращений)

P.P.S
Для установк нового порядка на сервер будет достаточно отправить обратно строку, аналогичную входным параметрам