Ответный удар

Дабы тупо не гибнуть в каждой арене с пауком, пришлось сделать возможность герою атаковать врагов.

В клиентской флэшке изменений по минимуму - в функции обработки мышки:
Ранее было:
if (tx==_root.heroX && ty==_root.heroY)
_root.showBook(1);
else
_root.moveHero(tx, ty);

стало:
if (tx==_root.heroX && ty==_root.heroY)
_root.showBook(1);
else
if (_root.enemySquare(tx,ty) && dx<=1 && dy<<1)
_root.strikeHero(tx,ty);
else
_root.moveHero(tx, ty);

т.е. еще проверяем на исходной точке есть ли враг и если он рядом (dx,dy < 1) то вызываем strikeHero
А функция strikeHero просто отсылает action = strike.

В функции прорисовки "пути", если ход проходит через врага (опять же определяем функцией enemySquare) то вместо шагов рисуем меч.
Ответ пауку. 7 Лабиринтов

Анимация удара у меня получилось плохая, но какая-есть. Далее проигрываем анимацию, но флаг анимации ставим = 2 (ранее было true и false соответвенно для stand и move, а теперь добавился strike). В флэшке персонажей ожидается фреймы strike_XXX.

У человека кстати не было никаких шансов убить паука, поэтому уменьшил ему параметры до (урон от клешней 1-3 (было 1-5)), выносливость 5 (было 10).

Теперь думаю сделать при смерти персонажа проигрывать фрейм "dead" и убирать с экрана.