Сюжет

Странный мир, странные правила. Семь городов, которые соединены постоянно изменяющей реальностью.

Города(Датор, Инном, Вестет, Осват, Ранот. Лодни и Вотае) построены в самых стабильных участках мира - там светит солнце, и растут деревья, чуть дальше начинается неустойчивость или на языке местных - зыбь.
Внешнее это выглядит как лабиринт из перемещающих плит, в этих природных лабиринтах живут кровожадные монстры всех мастей и размеров.

Существует "путь" - более стабильные участки зыби, по которым опытные путники могут перемещаться в другие города.
Шаг в сторону - и выход можно не найти никогда, хотя бы может останки незадачливого искателя приключений найдут неподалеку от "пути", а могут и не найти. Никогда.

В каждом из семи городов есть своя легенда, вернее своя трактовка одной старой легенды, что храбрец который найдет великий артефакт, тут подставлялось название своего города, сможет дойти до центра зыби и уничтожить толи кристалл, толи охранников кристалла, и мир изменится - зыбь исчезнет и наступит процветания и счастье для всех.

К сожалению, все артефакты были утеряны со временем, утеряны были даже сведения об их виде, лишь в Вестете были твердо уверены, что их реликвию - священную карту, украли проходимцы из Лодни.

Жители ждут когда найдется герой, который в лабиринтах зыби отыщет реликвии и сделает мир целым.