Жизнь

Сделав возможность потратить здоровье в яме, я также прикрутил на сервере, что если Hp =0, то количество очков движения = 0.

При этом достойно умерев, я решил зайти в лабиринт еще раз и обнаружил что не могу двигатся т.к. HP(жизнь) = 0.

Пришлось быстренько дописывать что в тестовый лабиринт можно войти только при здоровье > 0, а в любой-другой лабиринт (правда таких еще нет) только при hp = maxhp.

Решил сделать анимацию на страничке информации - нарисовал простенький клип в Flash с тремя Layout'ами на первом рисунок обвода сердца, на втором закрашеный фон и третий - маска для второго, которой меняем положения при разных значений HP, также каждые 5 секунд идет обновление +1 HP.

Чтобы упростить сделал это ввиде отдельной самодостаточной SWF, все параметры HP,MAXHP,SEC(за сколько секунд добавляется 1 единица HP) передается ввиде параметров к этому клипу.

В заголовке пример HP=10, MAXHP = 100, SEC = 1. Данный клип дарю. Отблагадарить можно ссылкой на этот ресурс.