Эврика или как управлять объектами

Я уже несколько раз сталкивался, что если объект movieclip то не получается им управлять в самом скрипте, если он присутствует на экране сразу (а не создается кодом).

Это была и кнопка "Пропуск хода" - хотелось ее дизайблить при загрузки/подгрузки и кнопка активации телепорта в книге заклинаний.

Все оказалось гораздо проще, чем я думал. Просто я перемудрил. Для таких объектов не включаем галку Export to ActiveScript, это галка нужна только если мы будем attachMovie.

Собственно доступ до элементов на экране, будь то клип или текст, вложенный как и вложенны эти объекты. Т.е. для кнопки телепорта, которая располагается на книге - _root["cmdbook"].cmdActivateTeleport._visible=false;

А для текста про HP - _root["infoPanel"].hp.text = creaturesList[i].hp+"/"+creaturesList[i].maxhp;

Сказать по правде, мне очень не нравилась идея использывать dynamic text вкупе с переменной (указывать сразу переменную). Даже там, где нужно просто выводить значение. А теперь это в прошлом.

Очередной скриншот 7maze