Взаимодействие с сервером и баги

Добавил движение и кнопку - конец хода, с кнопкой провозился долго, но вроде получилось.

Единственно, чего не смог добиться так это включить клип кнопки в скрипт - т.к. при
включенной галки export to Active Script при компиляции Flash ругается на дублировании имен,
а хотелось бы отключать (disable) кнопку если текущий ход не игрока.

Нашел пару мелких багов - центровка для героя была только при его "создании", а при движении не учитывалась, а также незнаю пока что делать с границами лабиринта - получается, что если герой дойдет до границы, то он видет что это граница, а этого не хочется - т.е. нужно основной фон сделать аналогичным звездным небом, думаю пока как лучше сделать - один из вариантов - добавить еще один Layout статичный - а на нем звезды, правда тогда придется рисовать пустой фон.
Еще можно прорисовывать лабиринт с запасом по краям.

Самое главное - это сделал прием сообщений на клиента, у клиента есть две переменные - lastAction - указывающая какое он последнее действие он уже получал и server_lastAction, которая модифицирует практически любым запросом на сервер - например запрос таймера или обработка кнопки конец хода.
Если они не равны то запрашиваются с сервера все действия, начиная с lastAction, ввиде строки actionlist, строка представляет собой разделенный через запятую массив, образованный «действиями».

Первым элементом идет маркер 'a', затем ид действия, затем тип действия и его 5 параметров (пока с избытком хватает).
var act:Array = vp.split(",");
for(var i=0;i {var j=i*8;
if (act[j]=="a") {
var actid=toint(act[j+1]);
var type_act = toint(act[j+2]);
var data_act:Array = Array(act[j+3],act[j+4],act[j+5],act[j+6],act[j+7]);
if (actid>_root.lastaction)
{
_root.lastaction=actid;
if (type_act == 0x02) //ins creature
{
var plid=toint(data_act[0]);
var sx = toint(data_act[1]);
var sy = toint(data_act[2]);
var tc = toint(data_act[3]);
insertCreature(plid,sx,sy,tc);
need_drawmap=true;
}
else
if (type_act>=0x11 && type_act<=0x18)//move
{
var plid = toint(data_act[0]);
var fx = toint(data_act[1]);
var fy = toint(data_act[2]);
var nx = toint(data_act[3]);
var ny = toint(data_act[4]);
moveCreature(plid,fx,fy,nx,ny);
need_drawmap=true;
}
}//apid > lastaction
}

Замечу, что лично мне такой подход нравиться своей расширяемостью.
Наверное с кодом, на некоторое время закончу и переду более плотно к графической части.