Движемся к цели

Прикрутил отображение пути в оригинальной флэшке, прикрутил «красные ноги» - т.е. для точки пути не хватает очков движение – тогда ноги отображаются не зеленым, а красным.
И кто вам скажет, что это легко – плюньте в его сторону:
import flash.geom.Transform;
import flash.geom.ColorTransform;
var trans:Transform = new Transform(mc);
var redLegColorTransform:ColorTransform = new ColorTransform(0, 1, 1, 1, 250, 0, 0, 0);
trans.colorTransform = redLegColorTransform;

Код конечно из help'а, но что-то не совсем тривиален он, ну да ладно – главное тут две вещи:

  • Необходимо подключить flash.geom.Transform и flash.geom.ColorTransform
  • mc – это указатель на клип

    Затем при интенсивном движении (кучу раз перестраивался путь) – карта начала пропадать – оказалось «ноги», наехали по глубине на клипы лабиринта и он начал удаляться (последним пропала панелька – ей я выставил очень большое значение). Так вот если клипа уже и нет (а они у меня регулярно удаляются for (i=0;i<_root.paths.length;i++) _root.paths[i].removeMovieClip(); то все равно аналогичный по глубине клип не показывается (а может и удаляется по значению глубины) – баг это или фича было думать лень и поэтому, ноги теперь рисуются с глубиной 10-20, элементы лабиринта 100+width*height, герои соответственно от 101+width*height, 10-20 резерв для эффектов. Если будет мало придется увеличивать, главное что понятно как.

    Теперь думаю, как графически отображать очки движения. Есть вариант в виде наполненной ноги (но это перебор из паталогоантомии), или в виде черточек/палочек. Или тупо цифрами.