Делаем "Лабиринт старейшины"

Это тестовый лабиринт, который создается пока - при вызове ссылки из города.
При вызове урла ?mazeid=new_test_arena создается лабиринт, получается его id и идет редирект на ?mazeid=XXXX
char data[7];
makeMaze(STD_LABIRINT_WIDTH,STD_LABIRINT_HEIGHT,&mazeid,NULL,-1,-1,data);
mazeList[mazeid].lastTime = time(0);
mazeList[mazeid].currentId = -1;
TMazeCreature c;
c.Type = 0;
c.Id = userid;
c.x = data[2];
c.y = data[3];
c.HP=1; //тут иницилизация из TUser
mazeList[mazeid].creatures.push_back(c);

Далее параметры должны передаться в Flash.
Следуя двухсторонему правилу (чтобы нам ни говорил мудрец) пишем в секцию param для object
≤param name="FlashVars" value="mazeid|XXXX"/>
а также в секции embed аттрибут FlashVars="params=mazeid|XXXX"

На страничке /maze грузим Flash с переданными параметрами - mazeid,userid,session и будет нам счастье :)