Всякие профессии важны - всякие скилы нужны

Кузнец
В бою вещи и артефакты получают 1/10 от удара и могут сломаться, сломанные вещи может починить кузнец, соответственно у каждой вещи есть прочность. Прочность базового определяется уровнем предмета.
Кузнец чинит вещи уровень которых меньше удвоенного уровня мастерства кузнеца, например скажем (придумаем ясен пень) - железный меч - уровень 3 - починить его может только кузнец уровня больше 2
Кузнец чинит вещи за одну унцию меди * (на уровень предмета) за 10 пунктов, например за железный меч прочность 20 из 40, необходимо раскошелиться 3*20/10 = 6 унций меди
Время починки 1 час на 10 пунктов прочности / (уровень мастерства/уровень предмета).

Лекарь
Для начала про здоровье
Если ХП < Базовой/3 то каждый час ХП уменьшается на 0.5 - при онлайне
Если ХП > Базовой/3 то каждый час ХП увеличивается на 0.3 (выздоровление) - также при онлайне

Лекарь может лечить болезни уровень которых меньше или равен уровню ее мастерства.
Лекарь может подлатать (сделать ХП = базовая/3 + 1) или вылечить полностью.
Скорость излечения также зависит от уровня мастерства - 10 единиц здоровья в час / (уровень мастерства/уровень сложности болезни)

У всех болезней есть длительности стандартные 100 часов

Болезни:

  • Жар(2) - при долгом брождении в темных лабиринтах или бою с потерями -0.5 HP в час (без выздоровления)
  • Чума(5) - зараза, при поиске/обыске старых кладов/трупов и т.п. -1HP в час (без выздоровления)
  • Отрава(10) - отравили или ранили ядовитым оружием, минусовка здоровья зависит от силы/концентрации яда

    Лекарь берет 2 унции меди * (уровень сложности болезни) за 10 ХП, например здоровья 30/50, чума - 5 уровень,
    цена оздоровления = 2*20*5/10 = 20 унций.
    Лекарь может подлатать бесплатно (при каких-то обстоятельствах, думал ввести харизму или еще чего но пока не знаю), но все равно платить еже-(дневной, годный) налог нужно.
    Лекарь может лечить только те болезни уровень которых меньше его уровня мастерства/1.5, лекарь также может определить болезнь на любом персонаже если уровень мастерства выше или равен, а также сколько (или как давно) болеет персонаж (обычные персонажи не знают что, допустим, болеют последнюю минуту)

    Торговец

    Принимает вещи за 1/2 стоимости + 5% * мастерство_торговца - 3% * мастерство продающего
    Продает вещи за стоимость + 3% * мастерство - 5% * мастерство продающего

    Торговец должен платить от выручки 1% от полученных денег (автоматически)

    Воевода
    Каждый день быть в казарме, где желающие могут получить за тренировку (3 унции железа в час) 1/10 от разности опыта между уровня воеводы и обучающего, если обучающий выше уровня воеводы - обучение не происходит, но персонаж об этому не узнает.
    Если в городе более 10% имеют опыта большего чем у воеводы - то воевода автоматически снимается с должности, также воевода снимается с должности, если отсутствует в бараке более чем 100 часов, за каждый час в бараке воевода получает из казны 9 унций меди.

  • Комментарии

    Как то с воеводой не то.

    Как то с воеводой не то. Никто не захочет стоять и ждать. Иногда хочется просто поиграть. ИМХО.

    Возможно

    А можно поиграть а потом на ночь загнать героя к воеводе