Интерфейс. Локация - город

Город - это мирная локация (например, стартовая).
Каждый персонаж появляется в городе с профессией - "бродяга", у него нет жилья и работы.

В городе существует:

  • таверна - используется для нескольких целей - первоначально - общение в чате с другими игрокам, также для восстановление единиц жизни (не при болезни) - за некоторое вознаграждение
  • кузница - ремонт и продажа вещей, также возможно модификация существующих вещей (например, сборка из двух и более)
  • лавки торговцев - все возможные магазины, как муниципальные, так и основанные игроками
  • лавки лекаря - также возможно основание игроками при покупки соответствующей лицензией
  • барак и дом мастера оружия - выборная должность, где мастер оружия выбирается путем голосования из наиболее достойных кандидатов, за работу (обучение) мастеру платит казна, а для обучения персонажи платят казне (получение опыта, особенно на малых уровнях)
  • терем старосты - выборная должность - может блокировать или проявлять лояльность к выборам, выдачи всяческих лицензий и т.п. - его труд оплачивает муниципальная казна
  • гостиница - место в гостинице может купить любой персонаж (за очень малые деньги) на месяц, год, пожизненно
  • собственный дом - купить непросто, но там можно жить и хранить артефакты (вместо небольшого заплечного мешка)
  • Бродяге нужно перво-наперво определиться с место жительства, каждый час - бродягу могут поймать стражники, либо заплатить штраф, либо уменьшение здоровья (да побьют просто)
    Если бронь в гостиницу заканчивается, а игрок - оффлайн - то он считается проживающим в гостинице, но при первом же входе в игру - он получит 5%*(кол-во прошедших часов от выхода) шанс нарваться на стражников.

    Подробнее насчет профессий - дальше, возможно их придется увеличить.