Критика. Обзор технологии существующих игр

Оговорюсь сразу - все ИМХО
Просмотрев несколько Flash-онлайн игр - ужаснулся.

Смотришь код - а там. Вроде бы сетевая играя, зачем (и еще раз зачем?!) перекладывать расчеты
на клиента, по моему мнению клиент на Flash только и нужен для отображения графики и эффектов.

На сам код тоже без слез не взглянешь, так и хочется сказать - "сразу видно работали индусы с оплатой
за еду за каждую строчку кода".
Cтановиться понятно, что доработка такого кода требует очень больший затрат по времени и очень сложна.

Вывод иль резюме
Существующие игровые проекты (даже шедевры) делают не программисты, а художники.

Нет. Мы пойдем другим путем.

Думаю основную нагрузку будет держать серверное приложение, Flash - просто браузер со встроеными
(или подгружаемыми) картинками.

Но чтобы я там не говорил, подчерпнул много нового

мoй код-редактор
мой код-редактор