Чат. Часть 3

Во-первых - у меня получилось
Во-вторых - ненавись к Flash-Action-Script и его редактору!

Это не программирование - это скриптоложество! (C) BOR

Из "плюсов"

  • Shift+Del - это не фига не Cut, это просто удаления, раз сто я набивал код заного или откатывал назад
  • По умолчанию - переменные приходящие loadVariablesNum текстовые, т.е. если нужно допустим _root.num+message.length - то это будет например - 20 (если num = 2, а массив пуст)
  • Utf-8 - нет, вообще я за Utf-8, и он явно выигрывает у всех кодировок включая Unicode, но! почему я могу отправлять текст в CP1251, а вот получать в нем не могу, требуется только Utf-8, причем в мануале про это молчат как партизаны (найдено опытном путем)
  • локальность переменных, вернее ее отсутствие вообще, это даже не наследие по иерархии как в перле это просто - ахтунг. Допустим в цикле for крутим переменную i, то если вызываем функцию в которой есть переменная и она не объявлена явно через var - то... Много чего, у меня например бесконечный цикл, на который Flash флегматично спрашивал - "чой-то скрипт долго пашет, может его того?", но вне зависимости от ответа - приложение можно было закрыть только с оболочкой.

    Из плюсов, то что loadVariablesNum - асинхронная, не то чтобы это явно скрывают в мануале. и даже пример дан как разруливать, но явно в тексте - молчок. Вообще конечно асинхронность это несомненный плюс

    Теперь про Utf-8.
    Вообще я против использования сторонних продуктов, если их действие ничтожно мало, например с кодировкой.
    Про мои мучания и код - можно прочитать тут

    Как посмотреть пример
    Пока я не поднял тестовый сервер на сайте, можно скачать демо-сервер тут, (он вешается localhost:8080), и запустить флэшку.

    Супер-пупер код сервера ниже

  • Комментарии

    а где ссылочка на демо сервер?

    Не могли бы вы выложить пример демосервера?

    ссылки пока нет

    Ссылки пока нет, т.к. запускаю еще полу-доделки с локального компьютера и соотвественно адрес locahost.
    А насчет примера демосервера, он уже есть частями, более полная будет наверное завтра (пятница 31 июля), вместе с кой-какими правками.

    Боевую версию демосервера, думаю запустить также на следующей неделе (с внешним ИП).