Игровая валюта

Конечно тривиально и очень банально - сделать золото или золотые, но мы пойдем другим путем.

Среди нескольких вариантов (включая бредовые), выбрано следующее


  • уголь - (ну чтоб разжигать огонь - остальное горючее сгорело)
  • драгоценные камни разной ценности (например сапфир-топаз-изумруд-алмаз)
  • редкий минерал (скажем рапаппил - проверил в Яндексе - нет этого слова)

Сказать чесно драгоценные камни, тоже задрали как и золото. Уголь? Ну его наверное нужно тоннами нужно хранить, уж явно не граммами. Редкий минерал тибериум - тоже как-то не очень. Можно различными металлами - например железо, медь, серебро. Причем акценты раставить по другом, например самое дешевое - медь, затем железо и серебро. Например медь идет на плохенькое оружие, бронза - сплав железа с медью - на более мощное, дальше железное и стальное. Ну а серебро на руны и защиты от разных нехороших существ которым даже после смерти не обрести покой.



Курс обмена наверное будет следующий, 10 слитков меди на 1 слиток железа, 100 слитков железа на 1 слиток серебра.

Комментарии

с игровой валютой как-то не

с игровой валютой как-то не очень получилось.
Не знаю как раньше, но процесс производства меди - дорогостоящее удовольствие. Точнее, ...производства меди с высокой степенью очистки от примесей.

10 слитков меди <> 1 слиток железа - не равно в нашей жизни. Медь явно дороже.
Только если смотреть как на материал для изготовления оружия - тогда железо ценнее.

Может взять металлы из активный щелочных? :)
Тогда вопрос как они его получают ещё более остро звучит

Ага, пока еще процесс не

Ага, пока еще процесс не решенный. Думаем. Спасибо!