Ядовитый шип

После перерыва решено было начать внедрение сборки артефактов из того что выпадает из монстров в лабиринтах.

ядовитый шип, лабиринты зыби, 7maze.ru

Задача оказалось очень большой из каждой нового решения(блока) вылезали дополнительный подзадачи.

Краткий перечень:

  1. Реализация выпадения объекта – некоторые существа с некоторой долей вероятности после смерти оставляют после себя «предметы».
  2. Реализация выпадения объекта – передача на клиент (Flash) новое изменения в карте, раньше было реализовано только частично – при «выкорчевывание» рапаппилы.
  3. Реализация поднятие объекта – передача на клиента (исчезновение на карте), передача в инвентарь.
  4. Реализация объединения предметов в инвентаре, если их тип jewels (конечно шип вряд-ли назовешь jewels, но тут скорее общее название по принципу, а не по типу)
  5. Отображение артефакта на карте как объект – ведь объекты на карте != артефактам – другие идентификаторы, да и вообще разные типы данных.
  6. Внедрение принципа дополнительного урона к оружию/типу атаки – некоторые предметы обладают дополнительной уроном, например ядом.
  7. Реализация изготовления оружия в мастерской кузнеца.

Теперь занимаемся вплотную решению каждой подзадачки.

Для начала это будет выпадения ядовитого шипа из, вы не поверите, ядовитого паука и созданием ядовитого кинжала в кузнице.