Вялотекущие изменения

Изменения навыков, навык лечение корректировался.
Примерно так:

if (c->params.Skill[magic]==1) max_hp=10;
if (c->params.Skill[magic]==2) max_hp=20;
if (c->params.Skill[magic]==3) max_hp=50;
if (need_hp<max_hp) max_hp=need_hp;
int need_energy=0;
if (c->params.Skill[magic]==1) need_energy = max_hp*2;
else need_energy = max_hp;
if (need_energy > c->params.Energy)
{
need_energy = c->params.Energy;
if (c->params.Skill[magic]==1) max_hp=need_energy/2;
else
max_hp = need_energy;
}

Ну и навык душевная боль уж больно он был каким-то хреновым плохим.
Теперь:

Душевная боль - активный навык, накладывается на врага, когда тот колдует то теряет вместо энергии жизнь.
Тратит 1HP за 1 Энергию.

Мастерство изменяет длительность 3/5/7 ходов, требует 10 энергии.

Комментарии

Сложность

Душевная боль - это дебаф, да? А вот если потом для интересеости игры найдётся какой-нибудь персонаж, который уменьшит трату здоровья своего союзника? И при этом перенаправит половину урона на врага, наложившего дебаф?

Как?

Будет ли такое заклинание? Или это связка - активное лечение/регенерация + магическое зеркало какое-то? :)
Ну наверное, так действительно было-бы интересней