Навыки. Внедрение

Пока наш дизайнер в творческом загуле отгуле, потихоньку внедряем новые навыки.
Ветка лучников уже готова почти на 100%, также в игре уже есть "энергия", она равна удвоенному интеллекту, и накапливается чуть быстрее жизни. Правда в экране персонажа пока не показывается. Но она есть :)

Частично внедрены навыки шамана (медитация), интересная получилась формула для перерасчета энергии, при отключении навыка (деактивации).
В целом, когда на экране показаны не все варианты - а только возможные нравится нам больше, т.к. громадный выбор - отпугивает. А тут в начале игры - всего пять вариантов.

Пока все навыки ложатся в схему "проклятья", даже "медитация", что радует - не нужно делать ничего нового.

Вот такие навыки я выбрал для своего героя:

набор навыков в лабиринтах зыби, 7maze.ru

Это мягко говоря ИМБА, за одно действия минимум 2 стрелы, а то и три, причем с повышенным уроном. С другой стороны - чтобы открыть такие ветки нужны 4*3(12) очков - что доступно только к 12 уровню. Быть может уклонение от стрел будет нивелировать подчистую.

Комментарии

айайай читер =) на первом лвл

айайай читер =) на первом лвл столько навыков