Навыки. Старые и новые

Новые ветки нужно будет "открывать" выбирая исходный навык, итак.
Навыки будут пассивные, активные и активируемые. Пассивный - работают сразу, активные нужно выбрать и указать цель (требуется AP). Активируемые - нужно "включить", некоторые навыки за каждый ход что-то уменьшают, например энергию.

  1. Медитация - активируемый навык (переработка навыков шамана)
    - понижается ловкость, увеличивается сила и энергия (активируемая)
    Энергия: +25%/+50%/+100%,
    Ловкость: -30%/-20%/-10%
    Сила: +25%
    1. Сумерки(сумеречная слепота) - активный навык, требуют активированной медитации
      - проклятье, накладывается на одного противника (уменьшает обзор до 1 клетки)
      Требуют энергии: 10
      Длительность проклятья: 2/3/5
    2. Лечение - активный навык
      Лечит любую цель, в т.ч. и себя:
      Лечение: макс.10HP, 2E за 1HP/макс 20HP, 1E за 1HP/макс 50HP, 1E за 1HP
    3. Душевная боль - активный навык, накладывается на врага, когда тот колдует то теряет вместо энергии жизнь.
      Тратит 1HP за 1 Энергию.
      Мастерство изменяет длительность 3/5/7 ходов, требует 10 энергии.
    4. знак немощи - активный навык
      проклятье, уменьшает жизнь колдующего, накладывает -30% к ловкости и силе (накладывается на всех в радиусе видящего) на три хода
      Действует: -50% HP/25%/-10%
  2. Мастер пустой руки
    Тренировка тела бойца, становится подобно стальному (увеличивает защиту и силу удара) ,
    урон: +10%/+25%/+50% (только если в руках нет оружия)
    защита +10%/20%/30%
    1. Перетекание - пассивный навык
      дает дополнительный шанс уклониться от ближнего удара (только если в руках нет оружия)
      Шанс: 5%/10%/15%
      1. Полет пчелы - пассивный навык
        дает шанс поймать(уклонится) от оружия дальнего действия (только если в руках нет оружия)
        Шанс: 10%/20%/30%
      2. Шестое чувство - пассивный навык
        дает шанс что проклятие, наведенное на него не сработает
        Шанс: 10%/25%/50%
    2. Болевые точки - активируемый навык
      Тратит энергию увеличивает силу удара (шанс критического урона) (только если в руках нет оружия)
      1 энергия за ход, Шанс 25%/50%/75%
    3. Ошеломление - пассивный навык
      - первый удар по противнику наносит повышенный урон +50%/+100%/+200%
  3. Мастер оружия
    повышает урон наносимый оружием
    1. Режущее
    2. Рубящее
    3. Колющее
    4. Дробящее
    5. Артиллерия
      1. Удачный выстрел - Пассивный навык
        Шанс нанести двойной урон - 5%/10%/15%
      2. Точный выстрел - активируемый навык
        Тратит за ход энергию увеличивает урон от выстрела: 2 энергии за ход, +10%/+15%/+20%
        1. "Стреножить" - пассивный навык
          При активируемым точном выстреле
          - шанс попасть противнику в ноги, что на несколько ходов замедлит его (AP уменьшается)
          Шанс: 5%/10%/15%
        2. Множественный выстрел - пассивный навык
          - шанс успеть выстрелить несколько раз (если есть стрелы)
          Шанс: 50% вторая стрела/75% вторая стрела, 50% третья стрела/100% вторая стрела, 75% третья стрела
    6. Стремительная атака - активируемый навык
      - Тратит за ход энергию, увеличивает урон (только при наличии оружия ближнего боя) +10%/25%/50%, тратит 2 энергии за ход
      1. Круговой удар - пассивный навык (при активированной стремительной атаке)
        - воин наносит удар по всем клеткам 100% - цели и 50% по бокам (пассивный навык)
        Шанс: 25%/50%/75%
      2. "Кровопускание" - пассивный навык
        - шанс что от удара противник будет несколько ходов терять жизненную силу
        5%[1 ход]/10%[2 хода ]/15%[3 хода]
  4. Мастер обороны
    - повышает защиту на 5%/10%/20%
    1. Глухая оборона - активируемый навык
      Работает при наличия щита, увеличивает защиту, тратит за ход энергию, без энергии не работает
      Тратит 3 энергии за ход, защита возрастает против ближнего боя +25%/+50%/+75% и против дальнего +50%/+100%/+200%
      1. Оглушение - пассивный навык (требует активированной глухой обороне
        При активированной глухой обороне воин может оглушить противника (следующий ход его AP уменьшится на 1)
        Шанс: 5%/10%/15%
      2. Удар щитон - пассивный навык (требует активированной глухой обороне
        Шанс нанести дополнительный урон (+50%)
        Шанс: 10%/15%/25%
    2. Веерная защита - пассивный навык
      Шанс блокировать ближнюю атаку, если сам вооружен оружием ближнего боя
      Шанс: 5%/10%/15%
  5. Осторожность
    - Активный навык - показывает есть ли враги рядом, в зависимости от мастерства определяет на более длинных расстояниях
    Расстояние, клеток: 6/8/10
    1. Прыжок - активный навык
      - перепрыгивает через препятствия, требует AP: 4/3/2
    2. Песок в глаза - активный навык
      - "проклятие" - ослепляет жертву на несколько ходов (видимость = 1), на один ход
    3. Побег - активный навык
      - увеличивает AP на три, но сила и энергия несколько ходов = 0. При нулевой силе нельзя ударить и выстрелить из стрелкового оружия
      Бессилие на ходов: 3/2/1
    4. Медвежатник/Мастер ключей - пассивный навык
      - способность открыть сундук ключом, не сломав его, либо открыть сундук ключом на порядок ниже
    5. Торговля - пассивный навык
      - способность торговаться

Комментарии

Приятно видеть кое-что

Приятно видеть кое-что "свое". Только мне одному кажется что пока прокачаешь хотя бы одну ветвь - состаришься? Опыта многовато на уровень надо... А что если отделить скиллы, хотя бы частично, от уровня?
very old beer

Дык получаемый опыт будет

Дык получаемый опыт будет косвенно зависить от уровня - бОльший уровень - иди на более "страшные" места.