Предметы и артефакты

Начали глобальную перестройку в типах предметах.

Для оружия ввели новый тип удара - раздрабливающий, теперь их стало пять: рубящий, режущий, колющий и дробящий. Всего четыре? Ну еще есть дистанционная атака - что-то среднее между колющим и режущим.
Все это сделано для ввода новой брони и типов защиты для нее.

Для брони (шапка, одежда, сапоги) - есть несколько вариантов материала - это ткань, кожа, металлическая чешуя, кольчуга, пластины.
Список будет увеличиваться - но пока это основа.
Все дело в том, что для разного материала более сильны или наоборот не эффективные разные типы ударов.

Итак ткань лучше защищает от рубящих ударов и от стрел на излете, кожа лучше защищает от стрел,
Чешуя - очень уязвима от рубящих ударов, т.к. очень хрупкая.
Кольчуга очень хорошо защищает от режущих ударов. Однако будут специальные стрелы, с наконечником в виде длинной иглы - они будут игнорировать броню из кольчуги.
Пластины - доспехи из цельного листа будут эффективно пробивать лишь дробящим ударом, например чеканом, пикой или эстоком - оружием с специальным ограненным наконечником, чтобы пробивать доспехи.

Броня на тело выбрана так:
Стеганка - первая броня искателя в лабиринтах, материал - ткань. Прочность минимальная.
Ржавый доспех - можно найти в подвале старосты, бывший пластинчатый доспех сильно изуродован временем (прочность и параметры)
Бурка - доспех из шерсти, лучше чем стеганка, крепче и долговечней. Купить нельзя, только получить в награду или найти.
Кожаная броня - сделана из толстой кожи, продается в магазине, но стоит само-собой дороже стеганки.
Бронзовая чешуя - серьезный и тяжелый доспех, выполнен в виде нашитых на кожаную броню пластины из металла.

Тут так и подмывает сделать разные виды металла, но пока пропускаем

Кольчуга - доспех из сплетенных металлических колец.
Стальной доспех - латный и очень-очень тяжелый доспех и его облегченная версия
Кираса - латный доспех закрывающий только грудь.

А теперь оружие, которое это все будет уничтожать...

Итак оружие, которое будет в лабиринтах -
Ржавый нож, кинжал - небольшие клинки. Колющий урон. (сюда же будет входить дага - кинжал для левой руки)
Гладиус - короткий меч, также колющий урон.
Спата - длиный обоюдоострый меч. Режущий/рубящий.
Кончар - длинный меч с граненным клинком - колющий урон.
Эсток - жвухручнуый меч, с тяжелым, прочным граненным клинком - дробящий
Скрамасакс - короткий, толстый меч - рубящий, дробящий.
Фальшион - клинок а-ля мачете, с одной гранью - тяжелый - рубящий.
Бастард - длинный меч, режущий урон.
Сабля - короткий изогнутый клинок, режущий урон - небольшой вес.
Ятаган - небольшой клинок, с колюще-режущим уроном. Лезвие имеет двойной изгиб.
Топор - малый вес, рубящий удар.

Еще конечно будут шапки разного типа/материала, боты и щиты. Но не все сразу.

Комментарии

Ммм...Идея конечно

Ммм...Идея конечно хорошая...Но ткань, которая защищает от рубящего удара?

Стеганка защищает от рубящего

Стеганка защищает от рубящего удара- удар получается отталкивающим. Понятно что защищает не хорошо, но в целом раньше первые воины ходили в таких доспехах.

и когда будет готова игра

Возьмете меня участником имею диплом красного образца программиста

хм

Пишите в контакты, быть может ваш опыт пригодится :)