Сундуки и ключи

связка ключей, лабиринты зыби, 7maze.ruСегодня реализовали ключи и сундуки. Реализация сундуков уже была сделана, но теперь будут попадаться в лабиринтах сундуки запертые ключами.
Ключи можно купить в магазине, найти или получить в награду.

Сам факт открывания сундука может быть выполнен любым игроком (у него уменьшается количество необходимых для открытия ключей), а затем любой игрок может взять вещи из уже открытого сундука.

Т.к. разновидностей ключей будет много, а место в инвентаре - мало, то нужно будет искать баланс - чем занимать инвентарь - связками ключей или бутылочками восстановления жизни/энергии. Или как вариант, идти с напарником - один защищает - другой собирает.

Что можно найти в сундуках? Артефакты, сырье для изготовление предметов, ну и золото. Для реализации золота как предмет, сначала решил количество монет засунуть в прочность предмета, но тогда максимум - 255 монет в кучке. Решено было использовать оба байта (максимальную и текущую).

Также решил выводить количество золота в сундуке, когда он открыт. Изображения артефактов грузятся в отдельные MovieClipы, и я решил создать в этом же мувике еще один дочерний - с текстом (используя createTextField). Но ничего не получилось - не было видно. Тогда пришлось усложнить задачу - сначала создается пустой (createEmptyMovieClip) мувик, в нем создается еще один пустой, в который грузится арт (loadMovie), а также создается текстовое поле, которое по глубине выше чем изображение. Такой код - сработал.

Мысли насчет ключей - можно сделать набор универсальных отмычек - которые будут стоить дороже, но открывать почти все замки. А можно ввести еще навык "медвежатник" (ну или типа того) - открывать сундуки с шансом не терять ключ и/или отмычку, ну и отмычки будут срабатывать чаще.

Кстати заметил одну фичу, которая появилась сама собой. Максимально выводится по три предмета в сундуке - но реально их может быть больше, просто остальные будут показывать после того как заберут верхние - как бы лежат слоями.

Короче тут еще есть над чем думать.