Движок

На днях мы решили переписать движок игры, не устраивало то что раньше казалось фичей, а именно постепенная загрузка с передачей всех данных, начиная с первого хода.

Как выглядело - если игрок жал F5, то происходило загрузка игры как бы с начала, с пошаговым просмотром всех выполненных действий.
С одной стороны - прикольно, а с другой - время-то тикает, и если много ходов было сделано можно и свой ход пропустить.

Но на самом деле на этом было завязано почти все. Поэтому переделка вышла очень серьезная, и хоть на игровой процесс это никак не отразилось, зато теперь у наших программистов развязаны руки.

Добавили новую фичу - первый ход таймер +60 секунд, для тех у кто спит или долго грузит - но чего-то не пошло :) посмотрим

Сейчас изменен алгоритм арены, если за 1 минуту в игру не входит живой игрок, то будут добавляться "ветераны арены", это сделано для того, чтобы игроки все же бились с живыми людьми.
И тут поступило предложение - если игрок(человек) три раунда не делает ходов - то он выкидывается из арены. Чтобы убирать "зависших".

Наш художник опять-же сделал красоту - анимация когда игрок попадает в лабиринт.

И просто мысли, думаю изменить "глухую защиту". Сейчас навык уменьшает AP, что дает сомнительное преимущество (пусть и увеличивает защиту, особенно от стрел) - думаю сделать уменьшение урона. На 50% скажем, как идея? Ну и мобов научить его использовать :)

Ну и конечно вообще нужно навыки подрихтовать, но человека на это пока не нашлось.