Мысли

Для полноценной онлайн игры необходимы яркие PvP бои, причем не совсем важна графика (так говорит наш художник - и я согласен), а больше именно составляющая живого общения и вариационная составляющая. Иными словами, чтобы каждый новый бой был не похож на предыдущий.

С лучником, щитоносцем и мечником - более менее понятно, но для большего интереса необходимо что-то еще. И тут два момента.
1. Мы все же вводим магию в игру.
2. Первый магический персонаж - шаман.

Вернее это полумагический персонаж - скажем шаман, воин который посветил себя изучению энергетических поток, он довольно силен - конечно не так как воин, но и далеко не маг, который все параметры будет вбухивать в интеллект. Скажем такая середина.

Для начала определим что у нас появился новый параметр - магическая энергия, равна она полуторному значению интеллекта.

Основные навыки предложил участник проекта - Old Beer, однако пришлось чуток переделать.
Для начала (путь так сказать выбор шамана) - это основной навык. OldBeer предложил назвать его концентрация, но я думаю что слово концентрация больше ближе к приготовлению к битве, нежели к магическим пасам. Потому решено назвать медитация и подходит и слово похожее :)

При активации снижается ловкость, увеличивается энергия и сила. По началу хотелось выкинуть силу, но потом решено оставить.
Скажем ловкость понижается так, что AP становится на один меньше - (для первого уровня снижается с 10 до 5), и именно на это количество увеличивается сила и магическая энергия (конечно с коэффициентом).
Скажем сила увеличивается на столько же, на сколько уменьшается ловкость (получается урон возрастает), а магическая энергия возрастает на +25%/+50%/+100% - в зависимости от уровня медитации. При выключение медитации - осуществляется пересчет магической энергии (вплоть до 0).

Остальные все навыки можно использовать только при активированной медитации. Иными словами шаману нужен как минимум один ход, чтобы стать в "боевую стойку".

Old Beer предлагал еще три навыка, но самым интересным мне показался - знак немощи.
Шаман своей кровью чертит пентаграмму на земле, и в определенном радиусе от нее враги получают отрицательной бонус к ловкости и силе. Решено снижать ловкость и силу на 30% при любом значении навыка. Изменяться будет лишь затраченная жизнь шамана и количество ходов, которое будет держаться "проклятье".
Скажем:
3 хода,-50% HP/5 ходов,-25% HP/10ходов,-10% HP
Думается на базовом уровне вряд-ли кто будет использовать навык (ну исключение в паре с третьим навыком, о котором позже)

Как действует: шаман читает мантру и делает разрез на своем теле, кровью окропляет видимых врагов.

Следующая способность - нивелирование эффекта лучник-амба.

Это будет навык шамана - сумерки. Колдуется на конкретного противника, в результате колдовства существо теряет способность видеть (обзор становится равным 1 клеткой).
Особо сильно против лучников, т.к. можно будет подойти к ним практически вплотную. А от мечников можно будет убежать.
Короче эта способность, как и предыдущая нужна лишь как дебаф в группе. Один на один шаман ее вряд ли будет использовать для победы.
Уровень мастерства будет влиять на сколько долго ходов будет держаться проклятие.
Например скажем 2/3/5. Для активизации способность, должна быть активирована медитация.
Затрачивается магическая энергия. На первом уровне = 15 энергии (10 интеллекта), после медитации 22.
На первом уровне пусть шаман сможет наслать сумерки два раза - тогда цена колдовства - 10 очков энергии.

Хилер.
Самый нужный навык, для тех кто хотел бы видеть хилера рядом. Лечит себя или окружающих. Максимальное количество прибавления HP от лечения зависит от уровня навыка, также зависит и количество затрачиваемой энергии.
Скажем: +10HP, 2E за 1HP/+20HP, 1E за 1HP/+50HP, 0.5E за 1HP

Т.е. на базовом уровне лечим 10 ХП за ход, тратим 20 энергии, на продвинутом лечим 20 ХП за ход, но тратим всего 20 энергии
на экспертном можем лечить 50ХП за ход, но тратим всего 25 энергии.
Если количества жизни нужно меньше (до максимального), то и энергии тратится в пропорции от вылеченной.
Скажем есть раненный игрок 30/50 , на экспертном уровне шаман вылечит его за (50-30)/2 = 10 очков энергии

Наверное пока все.

Комментарии

хм а при знаке немочи жизнь

хм а при знаке немочи жизнь отнимается?

Да

Ага, написано же при базовом уровне -50% жизни, при продвинутом -25%, на экспертном -10%.
Для первого уровня (HP=25), соответственно -12HP/-6HP/-2HP

VERY Old Beer)) Впрочем, не

VERY Old Beer)) Впрочем, не суть важно) Удивлен, что мои бэ-эзумные идеи живы) Вот сделают операцию - вернусь)
Дабы не оффтоп - сумерки попахивают имбоватостью. А баффы будут?

насчет

Сумерки - какая же эта имба? Ну нашлет хилый шаман на тяжелого мечника или щитоносца сумерки - сам пойдет к нему? Тот его увидет - один удар - и все.

Не пойдет? Так через несколько ходов это пройдет. В паре с лучником - это да.