Управление геймплеем

Вчера был изменено управление геймплеем. Теперь практические любое действие в лабиринте делается в один клик, в качестве подсказок используются различной формы курсоры.

Например, для того чтобы идти - достаточно один раз нажать на тот квадрат, на котором курсор превратится в след. Для атаки - нажать на противника, причем для ближней курсор будет отображаться мечом только при возможности атаки (расстояние менее 1 клетки), то для дальней (артиллерии) курсор примет форму мишени, если есть возможность атаки стрелой (не закрывает стеной и прочее).

В целом я доволен - скорость, вернее динамичность игры выросла, конечно остался один не решенный вопрос - как сделать так чтобы герой обладая оружием дальнего боя, ударил как в ближнем бою. Есть вариант с какой-нибудь зажатой кнопкой - Shift или Ctrl.

Реализации на Flash - очень простая, при перемещении мыши (MoveMove), проверяется что-можно сделать с той клеткой , на которую указывает курсор. Если в результате проверок тип курсора отличается от текущего - то становится он, а предыдущий (все же сделано как MovieClip) "уходит в тень".

Показать Flash-код

тренировочный лабиринт, новые курсоры, 7maze.ru

P.S.
Ну и также произошла куча изменений дизайна - наш художник старается.

Комментарии

Хоть я как бы уже и не в

Хоть я как бы уже и не в тесте- о чем неоднократно говорил - но художнику да, спасибо)) Удачи))
Very_Old_Beer