Передача данных

Как было выясненно из моего поста Flash может обрабатывать только данные ввиде переменных, теперь
нам нужно передать наш лабиринт с сервера на клиентскую часть. Для этого нужно лабиринт закодировать и передавать его по частям,
почему по частям а не целиком? Чтоб игрок который сидит не смог сразу выяснить где он находиться и куда ему сразу идти.

Примерный протокол передачи данных от клиента к серверу.
1. запрос общей информации по ID лабиринта - с сервера получаем координаты игрока, размеры карты и ее тип
2. запрос на окружение, в ответ приходит запрос, с прорисовкой только видимой для игрока
частью карты+другие игроки/монстры+объекты, клиент запоминает их у себя.

1.
запрос GET /maze?id=12345
ответ - maze=12345&heroX=2&heroY=3&mapW=20&mapH=20&mapT=3
2.
запрос GET /maze/map?id=12345&
ответ maze=12345&map=00B0AB14B1EB28B32B01B0BA15A1FA29B33A02B0CA16B20A2AB34A03B0DA17B21B2BB35A04B0EA18A22A2CA36A
строкой в hex'е закодировано часть лабиринта в пределах видимости героя, кодируется путем перемножения координат -
преобразуется в hex и добавляется байт типа участка, для примера A - пусто, B - стенка. пример

На клиенте соответственно преобразуется и заполняется определенные массивы.