А вот нам кузнец нужен!

Пытаемся внедрять кузница. Пока это куча разрозненных мыслей.

Итак первое что приходит в голову что может делать кузнец - от чинить. Эдакий мастер-ремонтник на все руки.
На все или не на все - это чуть позднее.
Второе - что он может делать вещи - изготавливать.

Сначала про починку. Предполагается, что будет возможность отдавать вещи кузнецу и тот
за определенную сумму (60% от стоимости - почему 60%? Потому что такая формула расчета купли/продажи арта, для предмета с 0 прочностью цена будет равна 40% от стоимости, значит ремонт до полной - должен быть не менее 60%) отремонтирует вам предмет/арт.
Почти на полную прочность. После ремонта максимальная прочность будет снижаться от ремонта, скажем 70/80/90 в зависимости от уровня мастерства кузнеца, скажем была вещь 20/20, потом износилась и стала 0/20 (со всеми бывает), кузнец-эксперт сделает ее как новую, но 18/18. Вещи 0/1 - кузнец брать в ремонт не будет - сразу на выброс.

Теперь время починки. Мы склоняемся (практически все), к фиксированному времени зависящему от максимальной прочности и уровня предмета. Скажем за каждую единицу прочности - 3 реальный минут. За каждый уровень предмета свыше первого - добавочный коэффициент равный 0.5.
Т.е. предмет 20/20 первого уровня будет ремонтироваться 60 минут (час), а предмет 20/20 второго уровня - уже 1,5 часа. Предмет 15 уровня (20/20) - 7 часов.

Теперь про очередь. Изначально предполагалось что будет очередь, мол сначала кузнец делает одну вещь, а потом переходит к другой. Т.е. игрок ждет своей очереди, хотя отдал уже вещь в ремонт. После обсуждения времени ремонта - насчет очереди возникли вопросы. Иными словами - очень долго ждать.
Вообще ремонт это еще та необходимость. Потому решено, что ремонтом занимаются n подмастерьев, причем их куча. А заказ выполняется точно в срок.

Как будет выглядеть - игрок отдает предмет кузнецу, тот его принимает и отображает в окошке ремонтируемые предметы с показом времени, через сколько его можно будет забрать.
Если время истекло - то можно жахнуть по нему и предмет переместится опять в инвентарь.

С изготовлением вещей сложнее, об этом - завтра.

P.S. Будут такие супер кузнецы (в некотором городе кузнецов), которые при полном ремонте некоторых вещей будут увеличивать их максимальную прочность.

Комментарии

А за отдельную плату реалом

А за отдельную плату реалом эти кузнецы могли бы увеличивать максимальную прочность тем вещам которые не попали под определение ,,некоторые,,

доживем - посмотрим

доживем - посмотрим