Ревальвация опыта

Ревальвация - это девальвация (или деноминация) наоборот. Т.е. мы на верховном совете племени решили увеличить количество получаемого и необходимого для повышения уровней опыта.

Сразу возникла мысль о системе начисления опыта за истребленное существо.
Итак решено было отталкиваться от его параметров, от его артов и субъективной сложности.

Самый сложные дебаты прошли насчет артов. Как их учитывать? Нивелировать ли наличие артов, артами героя?
Например какой-то лохопед голодранец убивает крутого героя в артах супер набора от гучи.

Это один опыт. С другой стороны герой с полным набором то гучи грохает временно денежно-не-способного.
Это другой опыт.

Равнять было бы их глупо.

Допустим базовый опыт начисляется от параметром A. Добавочный опыт начисляется за арты противника (B).
Также срабатывает понижения опыта за счет параметров игрока C и за счет его артов D.

EXP = A + B - C - D.

Это если в общем.
Рассмотрим зеркальную битву (два героя во всем равны), в таком случае полученный опыт станет равен 0. Что совсем как-то не так.
Поэтому наверное нужно брать вычитаемый опыт героя не полностью, а скажем 50%.

EXP = A + B - (C + D)*0.5

Теперь за зеркальную победу дадут 50% A+B. Что в принципе неплохо, знать бы сколько эта в цифрах.

//------------------------------------------------------------
Тут я написал почти три страницы текста по поводу логических выкладок и формул. В конце-концов сам запутался, хотя в тексте раза три мелькало "предположим что оно будет равно".

Короче я отказался от влияния артов на получаемый опыт.

EXP = A - C/2.

Для примера возьмем опыт от характеристик равный тупой сумме характеристик (для первого уровня это 40)
Получается, что в зеркальной битве получаемый опыт = 20.

Т.е. для получения 2 уровня нужно убить 32 злодея или героя. При 1 бое в полчаса - это всего навсего 16 часов.

Для сложных существ будет добавочный (субъективный) опыт.