Глобальные переделки

Вообще ничего не предвещало беды, загрузил тестовый лабиринт с 10 пауками.
Сделал три шага и .... Очень долго ждал. На вид игры было похоже, что она зависла. Через секунд 20 - клиент получает от сервера 100 сообщений, о новых ходах, о ходах мобов, ну и завершающий что ход опять у игрока.

Дело в том, что было сделано, что при переходе хода - срабатывает функция computerTurn, в которой происходят все действия компьютерного игрока, а затем жмется кнопка конец хода.

А если следующий игрок тоже компьютер - то опять тоже самое.

Получается, что инициализатором начала хода был игрок (ну или отщелкивал таймер) - а затем игрок ждал все внутренние ходы, и смотрел анимацию оных.

Это тупо. Конечно это вылезало только при наличии компьютерных игроков и более 1, при игрок vs игрок - было все нормально, но все равно это тупо.

Решено было перенести модуль компьютерного шага, в функцию которая вызывается в виде отдельной триды. Если ход компьютера, моб ходит - шаг-за-шагом. А игрок стразу получает строку "Ходит кто-то" и ждет дальнейших ходов, вплоть до заветной надписи "Ходит игрок".

Эта работа была сделана, причем вылезла одна занятная фича, если моб незнает что делать он ходил рандомно - причем функция была написано спустя рукава, с очень большим количеством повторов. И бедный моб иногда не успел сходить за отведенное ему время :) Прям хотелось ему написать в чате - "ты чё уснул там?!"

Также чуть изменен дизайн (рабочее поле стало 1000x860), частично изменены кнопки. Ну и еще по мелочи.