Долгое время

Даже при тестировании таким небольшим количеством игроков (около 10), все равно находятся кучи багов и появляется куча мыслей.

Одной из таких причин стал факт, что игрок зашел в лабиринт за сбором минера и закрыл игру (а может у него было проблемы с интернетом - мобильным МТС? :)

Факт абсолютно нормальный и правильный, а еще может внезапно разорваться инет. вырубиться электричество, пришла девушка твоей мечты и прочее.

В чем же этот факт плох для сервера? Лабиринт, пока в нем есть игрок(и) называется активным, и находится в специальной группе, которая каждый момент времени обрабатывается - срабатывает переход хода, ходят мобы или просто заново ходит игрок.

Один зависший лабиринт - это фигня, но 1000 уже проблемка, а 10000 - проблема.

Первая мысль - ввести таймаут, если игрок более часа (двух, десяти, двадцати) в игре, то извините - вы в пролете. Но с точки зрения игрока и игрового мира это не очень.

Потому решено внедрить уже давно задуманную вещь - как болезни (вообще если брать очень крупным планом это - проклятья Curse), самой распространенный в сырых и темных лабиринтах будет простуда/пневмония.

После 100 хода (цифра ориентировочное) игроки будет получать 1-2 ущерба от болезни. Ну и могут умереть - освобождая лабиринт от своей тушки.

Есть еще мысль привязать количество ходов к 1) объему жизни (HP) 2) к уровню персонажа.
И то и другое кажется логичным.

Комментарии

эээ...

Намек на мтс это даааа( хотя неожиданно - он стал не совсем плох. Впрочем, в среду мне возможно удатся подключить более разумный инет. Но черт подери, при 200 кб/с нереально долго грузится страница старейшины после ф5!)...))) Но тут скорее друзья отвлекли)) Эх, теперь схема - начал утром, ушел на пару, вернулся и закончил не прокатит))))
лекарства, которые можно брать с собой в лабиринт будут?

Точно будет колбочка

Точно будет колбочка здоровья. Брать их можно будет несколько. Колба будет занимать один слот. Ее максимальное хп - скажем будет 100, одно применение, либо выпивается все здоровье (если его не хватает), либо только часть.

Насчет экрана старейшины,

Насчет экрана старейшины, думаем. Там сейчас накладывается три рисунка друг на друга. Хороший верстальщик исправит это легко.

Всё будет...

У меня ничего в игре не грузится больше 2ух секунд. И окно старейшины не исключение :) Наверное потому что я с мобилки не захожу в игру :)
В любом случае, со стороны графики я делаю всё, что бы было оптимизировано под формат интернета. Так что причины глюков и лагов надо искать где то ещё. А если ругать каждую новую картинку за то что грузиться стало дольше из за этого, то о каком дизайне и о какой графике тогда говорить ребята :) Я уверен наши доблестные программеры и верстальщики решат все эти проблемы, и всё будет работать как часы )

Я не ругаю - но даже если

Я не ругаю - но даже если заходить не с мтс - огнелис с ие плюеццо)