Небольшие изменения – большие мучения

Итак:

  • Пофиксен баг бесконечным боезапасом стрел – если игрок проигрывал на арене, его количество стрел было равное количеству стрел перед боем
  • Пофиксен баг – с длинным ходом – когда герой никуда не шел. Ошибка была, в том что игрок ориентировался по своей внутренней карте, а не по настоящей – это было сделано для мобов – пришлось делать ветку.
    Правда получилась некая рассинхронизация показа пути и реального перемещения. Тянуть на клиента алгоритм обхода препятствий – глупо. Наверное будем менять указания маршрута (например установка флажка или типа того)
  • Пофиксен баг с инвентарем – если в инвентаре был любой предмет с нулевой прочностью – то перемещение шмота не происходило из-за мелкого бага (проверки на прочность)
  • Очередные шажки в области веб-дизайна, со скрипом натягиваю новую кожу на сайт
  • В лабиринтах по сбору минерал теперь можно встретить монстров, их количество зависит от типа карты – и чуть-чуть случайно. Также есть 30% шанс, что монстры будут принадлежать разным группам (будут биться между собой)
  • В игре теперь, до тех пор пока не встретишь существо (монстра или игрока) – его имя не открывается – пишется «кто-то»