Активные навыки

Это навыки, для работа которых нужна активация, на активацию может тратиться ход, а может даже жизнь (это из будущих задумок).

Первым активным навыком стал навык «глухая оборона». Реализация в серверной части оказалась не сложной, всего добавилось: массив активные навыки в структуру TMazeCreature, функция определения возможности включения навыка, она же служит перед каждым ходом игрока.

Теперь про навык «глухая оборона». Навык из ветки щитоносцев, при его включении защита против дальних атак возрастает на 1.5/2/3 раза, а против ближней 1.025/1.05/1.75. Цифры пока ориентировочные конечно.

Навык можно «включить» только при наличии щита(!) и хотя бы с одним AP. При включении навыка сразу AP сразу уменьшается на один, и каждый последующий ход AP меньше на единицу от базового.

Кстати при выключении навыка – AP на единицу не прибавляется :) только на следующем ходу будет нормальное значение.
Сам щит (вернее все щиты) – будут давать шанс отбить стрелковую атаку (5-30%).

Конечно, мне и самому кажется, что сейчас щитоносец стал имбой. Мало того, что увеличивается защита за счет щита, так еще можно ее увеличить навыком, пусть и с уменьшением единиц движения(AP).
Решить можно только убавлением множителя защиты, либо вводом двуручного оружия - которое будет наносить гораздо бОльний урон, по сравнению с одноручным оружием.

Комментарии

Опять же - у воина с

Опять же - у воина с двуручным оружием тоже могут быть навыки увеличивающие атаку) или же - жрецы со своими раскаленными доспехами)

Ага

Ага, например.

И кстати инет у тебя действительно мягко говоря хреновый - три одинаковых коммента ;)

Да эт с телефона - удивишься,

Да эт с телефона - удивишься, с компа иногда бывает хуже ;D Подключит нормальный инет денег нема

?

что значит пройти лабиринт? уже игра готова? или у тебя есть только?

Идет закрытое тестирование.

Идет закрытое тестирование. Напишу в отдельном посте - почему закрытое.
Одним словом - к сожалению, даже лучшие из нас не могут быть идеальны.