Тестирование

Еще порция глюков. Первый из них не загрузка героя, но запуск игры.

Вообще в игре все объекты грузятся через специальный класс, который увеличивает по мере загрузки счетчик на один, а после успешной загрузки уменьшает его на единицу и только при 100% загрузке игрового поля (_root.getBytesLoaded = _root.getBytesTotal) и при счетчике загрузок = 0 переключается на другой фрейм (play), а до этого топчемся на фрейме загрузки.

Т.е. вроде без загрузки- нет игры, но что-то пошло не так. Это выясняем.

Также, один-за-одним находим баги в коде сервера. Наш новый супер-художник старается вовсю, выдавая на гора – новые рисунки.

Еще подсказали (подсказал – Very_old_beer) – сделать «включающие» навыки. Например у щитоносца есть вариант включения (при взятии соответствующего навыка) «глухой обороны».

При включении у щитоносца отбирается 1AP, а также на новому ходу у него на 1AP меньше, зато увеличивается защита, а также включаются в работу навыки завязанные на этом, такие как Оглушение, Блок и Удар щитом.

Думаю в этом что-то есть. Да и реализация вроде не очень сложная. Хотя тут бы предыдущий код весь вычистить.

И также (опять же натолкнули на мысль) что у ветеранов арены, при начале боя – новые доспехи.

Комментарии

Глухая оборона

Это из WoW, но идея у него хорошая. А будут (кроме этого) пассивные навыки, которые нужно включить? Типа ауры.

наверное

Наверное будут, только называться будут не ауры

Как бы вам это сказать...

Как бы вам это сказать... Удивитесь - это не из ВоВ. Как и все остальные ветки которые я придумывал) Я вообще играю только в браузерки, и только в 2 - названия говорить не буду. скорость инета играть в ВоВ не позволяет))) Все что у меня есть - это моск, карандаш и лист бумаги. Попробуйте придумать, неплохо помогает)))
Николай, рад что идея пригодилась. Но по моему теперь мужик с щитом - имба.

:)

"будем резать" (С)