Полет стрелы. Клиентская часть

цельПока внедрял на клиенте ограничения на стрельбу, наткнулся на кучу багов и мелких ошибок, причем тянулись они друг-за-другом.

Например, есть ограничение, что нельзя стрелять по невидимому противнику, невидимость противника сейчас на клиенте определяется чуть по другому, чем на сервере (на сервере используется алгоритм кругового обзора с прямыми лучами, а на клиенте упрощенный пока вариант – до цели меньше чем 4 клетки), была ошибка при движении невидимых противников – они все-же двигались.

А иногда становились невидимыми, хотя были почти в плотную, т.е. получалось что их было видно, а цель-мишень на них установить нельзя – не срабатывала процедурка enemySquare, говорила что нет неприятеля.

Еще выяснилось, что кроме понижения урона, когда бой ведется арбалетом без стрел (снижение урона на 50%), есть еще одно исключение противоположное. Урон от оружия ближнего боя зависит от коэффициента жизни, и может понижать урон вплоть до 50%.

Само-собой на оружие дальнего действия это уже не распространяется. Теперь, даже почти дохлый лучник, также сильно выстрелит из арбалета, как и полностью здоровый.

Лабиринты зыби, 7maze.ru, персонаж с арбалетом на арене

P.S. Ну и количество стрел показывается на экране вверху справа.

Комментарии

Лучник

А если лучник будет 1 раз стрелять, потом отходить, потом снова стрелять и т.д.??? К нему ведь вообще подойти невозможно.

но есть чувак с щитом

Щит может отбить стрелу (с большей вероятностью > 40%) и заметно снижает урон от стрелы. Что было описано в балансе