Равновесие сил

Несколько бессонных ночей и придумалось таки равновесии сил! Итак на нашей арене, все те-же трое – боец ближнего боя, стрелок и …. боец с щитом!

Да, вариант с щитом оказался более чем выгодным, во-первых щит дает дополнительную защиту от всех видов ударов, во-вторых щит заметно сильно снижает урон от стрел, в-третьих щит дает некий шанс отбить удар (более вероятно для стрел, менее для удара), в-четвертых щит уменьшает очки движения.

Эти четыре пункта дают щитоносцу больший шанс на победу перед лучником.

Рассмотрим ситуацию - друзья враги увидели друг-друга и на арене боец и стрелок. У стрелка есть три дополнительных хода для нанесение урона, и пусть урон от стрел меньший чем от прямого удара, но лучник все равно получает преимущество.

Теперь ситуация – стрелок vs щитоносца, стрелок также стреляет три раза, но вот ущерб для щитоносца – никакой, и он медленно и верно приближается к стрелку. Лучшей стратегией для стрелка является - один раз выстрелил, на два хода отбежал, лучшей стратегией щитоносца – загнать стрелка в угол, где с ним расправиться двумя-тремя ударами.

Теперь ситуация – щитоносец против обычного бойца (не берем в расчет, продвинутые уровни, когда появится оружие двуручное с повышенным нанесение урона), у щитоносца повышенная броня и некий шанс отбить удар, у обычного бойца – на один удар больше.

Если шанс парирования и бонусы от брони < 33%, то победит обычный такой, быстрый боец, и само-собой шанс отбить удар будет меньше 30%, он будет скорее всего 5-10%.

И так получается такой треугольник, где каждый боец имеет изначально преимущество над другим типом бойца.

И конечно (как отметили в комментариях к прошлому посту, с повышением уровня будут появляться новые стрелы (в т.ч. и бронебойные, а будут и с ядом) и новые более защищающие щиты.

Комментарии

щит

рад что мой комент упомянули в предыдущем посту =) у меня есть еще одна идея... которая может хорошо развиться в вашей умной голове... в общем примерно так - если у щитоносца накописось 2 очка движения, а противник стоит с соседнем квадрате с ним (я имею в виду на шаг от него) - можно сбить противника с ног щитом, и тот к примеру потеряет 1 ход... ну типо критический удар

о

Вообще была такая идея как навык "толчок" (ну с названием не очень, как в анекдоте) - что противник с более крупной массой и более сильный может оттолкнуть противника. Масса противника считается от живого веса + вес вещей, например меч весил в прошлые века далеко от 3кг, а щит от 10, это уж не говоря про кольчугу.

Привязать этот навык еще к щиту.... Чтож это тоже идея неплохая, скажем щитом можно двинуть больнее :) или типа того

спасибо!

незачто

всегда рад помочь, так как я слежу за проэктом довольно давно и стараюсь помогать хотя бы не на програмном уровне... я конечно знаю as, c++ и анимацию, но боюсь далеко не на нужном уровне =(

я прочел в твитере про то что

я прочел в твитере про то что вы работаете над полетом стрел... в этом помочь не могу, но у меня очередная идея - к примеру если ваш противник - лучник, а во время его выстрела у вас есть 2 очка движения, можно отскочить в рандомную соседнюю клетку... возможно мои идеи ничего не стоят , т.к. идеи есть у всех, а осуществить их могут единици. У меня 1 вопрос - а какова ваша профессия, если не секрет, и как долго вы занимаетесь программированием, дизайном и прочим

угу

Насчет отскока, хорошая мысль - уже думалось про развития навыка "активная защита", вроде как контр-атака и или отскок/уклон.

Профессия моя программист, программирую уже довольно давно с 97 года, дизайном я не занимаюсь вообще, потому как рисовать не умею - только чертить, т.к. закончил технический вуз.

Вообще по моему мнению, я сильно затягиваю этот проект, т.к. предполагалась что он будет завершен уже давно, катастрофически не хватает времени.

Ну и конечно было бы очень смело сказать, что я один делаю проект, есть несколько постоянных со-авторов, которые время от времени выдают что-нибудь.

понятно =) да это печально...

понятно =) да это печально... а какова примерная дата релиза игры? я понимаю что о таких вещах не спрашивают но как вы расчитываете? хотя бы год... до 2012 успеете =) ? а по профессии над чем работаете? или как дадут

Вообще дата выхода первой

Вообще дата выхода первой версии была запланирована на начало января 2011 :)
но к сожалению, была просрочена связи с непреодолимыми обстоятельствами :)
Другую дату озвучивать уже не буду, потому как уже один раз пообещали, но все мы надеемся, что скоро

По работе я занимаюсь разработкой систем управления, биллингами, интерфейсами передачи данных и прочими не интересными вещами

А будет ли...

...реализована возможность с самого начала ходить без щита, но с двуручным оружием или же двойным оружием? Например. В Средние Века и позже, вместе с фехтовальной рапирой зачастую использовали кинжал - дагу. Тут стоит дилемма - взять двойное оружие и быть слабо защищенным, но бить сильнее, или же щит, и бить слабее?
Есть идеи, насчет магии и боевой системы в общем. Если заинтересуетесь - пишите;)

Скорее всего - да, т.к. это

Скорее всего - да, т.к. это приведет к различному набору параметров и характеристик, что соответственно добавит интерес.

Насчет идей - всегда за!

Стрелы

Лучники конечно хорошшо, что атакуют на расстоянии, но сколько тогда им надо тратить на стрелы? И ещё, может лучники будут атаковать толькл на росстоянии 1-10 (к примеру).

цена

Сейчас ориентировочная цена на 200 деревянных стрел (урон +1) стоит 50 золотых, т.е. один выстрел будет стоить 0.25 золотого.

Опять же сейчас лучники могут стрелять только на видимом расстоянии, а она сейчас равно 3-4 клеткам.

Фонарь

Может хоть фонари будут? Например одна свеча на 5 ходов.

Фонари будут точно, причем в

Фонари будут точно, причем в слоте для левой руки - фонарь также будет иметь "прочность"

Повышение уровня

А будут ли повышаться характеристики с каждым уровнем сами? Например у лучника +1 к атаке за каждый уровень. У кого-нубудь к защите.

С каждым уровнем будет

С каждым уровнем будет даваться очки на распределения базовых характеристик (несколько) и один поинт на увеличения навыков - все по уровню